Подпишись

Гибридный триплан cможет перевозить пассажиров через 6 лет

Гибридный триплан cможет перевозить пассажиров через шесть лет

Гибридный триплан cможет перевозить пассажиров через 6 лет

Еще в 2014 году мы могли слышать новости о достаточно интересном и многофункциональном проекте гибридного триплана высокой степени экологической безопасности от британской авиастроительной компании Faradair – проект представлял собой особый пассажирский самолет с тройным крылом, который был рассчитан на то, чтобы сделать его безопаснее для окружающей среды и тише для людей. Названный как BEHA, проект был потом отмене в связи с недостатком финансирования – однако сейчас он вновь появился на информационном радаре, став одним из наиболее обсуждаемых проектов специалистов из Faradair.

Гибридный триплан BEHA M1H

Гибридный триплан cможет перевозить пассажиров через 6 лет

В частности, переработанный и обновленный проект теперь носит название BEHA M1H и представляет собой несколько уменьшенную копию изначального концепта пассажирского лайнера – впрочем, внутренняя составляющая так и не изменилась. Это все тот же проект гибридного пассажирского самолета, функционирующего на гибридной системе электроаккумуляторов и биотоплива и могущий порадовать весьма низким показателем громкости отметкой менее 60 dba, что в сравнении со стандартным значением в 140 dba выглядит весьма многообещающе.

Гибридный триплан cможет перевозить пассажиров через 6 лет

Кроме того, лайнер, за счет использования все того же технического дизайна тройного крыла обладает возможность садиться и взлетать на полосе длиной менее 300 м, что опять-таки доказывает весьма уникальный подход специалистов к оформлению проекта. Что касается гибридной системы питания, то аккумуляторная часть работает в качестве стартера и поддерживает правильный взлет и падение, в то время как биотопливо из отдельного бака непрестанно питает внутренние системы сгорания самолета, за счет чего он остается в небе.

Гибридный триплан cможет перевозить пассажиров через 6 лет

Пока что специалисты продолжают активно работать над улучшением двигателя прототипа, поскольку при своем показателе мощности в 1600 лошадиных сил он обладает и некоторыми неточностями и уязвимостями. Таким образом, пока что остается дожидаться относительно окончательного технического дизайна новинки, но уже можно не сомневаться в том, что новый прототип пассажирского лайнера с тройным крылом станет одним из наиболее многообещающих, тем более, что Faradair планирует выпустить его в 2025 году. 

«Наша книга заказов уже открыта, и мы с нетерпением ждем возможности работать с потенциальными клиентами и операторами аэропортов, поскольку в этом году мы начнем создавать наши первые демонстрационные прототипы, предназначенные для летных испытаний к 2022 году», - говорит управляющий директор Faradair Нил Клафли. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Сколько бы мы это не отрицали, но в глубине души мы знаем: всё, что с нами случилось, мы заслужили Уильям Сомерсет Моэм
    Что-то интересное