Подпишись

Genesis представляет свой первый внедорожник GV80

Премиальное подразделение Hyundai Genesis представило свой первый внедорожник на презентации в Сеуле.

Genesis представляет свой первый внедорожник GV80

GV80 получил дизель с шестью цилиндрами, и имеет предсказывающую подвеску, навигацию дополненной реальности, места, которые активно борются с усталостью и очень удобный интерьер.

Внедорожник от Genesis

Впервые представленный в качестве концепта в 2017 году, GV80 является очень важным в линии Genesis. Внедорожники хороши и действительно поднимают продажи. 

Genesis представляет свой первый внедорожник GV80

Rolls-Royce сделал один, и это дало бренду рекордные продажи. Aston Martin отчаянно надеется, что грядущий DBX избавит его от проблем с деньгами. Бентли отправил один на Пайкс-Пик, чтобы попытаться доказать, что внедорожник может там победить, и даже Ламборджини подавил горькие слезы и попытался сделать то, что смутно соответствует духу Ламбо.

Это печально, но на самом деле люди, которые могут позволить себе роскошные автомобили, стареют, становятся более жесткими и менее заинтересованными в том, чтобы сгибать колени для того, чтобы сесть в машину, поэтому внедорожники скорее всего будут оставаться королями продаж.

Говорят, что в Китае нельзя продавать автомобили без больших решеток, и GV80 создан для того, чтобы воспользоваться этим с помощью того, что его корейские / американские / немецкие дизайнеры называют "Crest Grille", который доминирует в передней части автомобиля. Фары также представляют собой четырехугольную лампу со сложным дизайном, которая, как надеется Genesis, станет культовой и будет привязана к бренду.

Genesis представляет свой первый внедорожник GV80

Здесь мало претензий на внедорожные возможности; GV80 будет доступен с полным приводом, но в стандартной комплектации будет с задним приводом. Он получит свой собственный 3-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 278 лошадиных сил при запуске, а вскоре последуют две бензиновые турбины. Основное внимание уделяется производительности и эффективности: дизель с задним приводом развивает отдачу 11,8 км/л, когда он настроен как пятиместный. Доступна трехрядная семиместная конфигурация.

Имеется множество систем помощи водителю, в том числе адаптивный круиз, который использует машинное обучение, чтобы постепенно сделать вождение все более и более похожим на ваше. Также имеется возможность автоматической смены полосы движения, а также такие вещи, как автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений в слепых зонах, предотвращение столкновений при движении сзади и многое другое. Система активной подвески использует камеры адаптивной круизной системы и навигационную информацию, чтобы читать дорогу впереди.

Внутри он выглядит так красиво, как и хотелось бы, с несколькими интересными штрихами. Например, навигационная система предоставляет вам навигационные подсказки с дополненной реальностью, накладываемые на живые изображения с передней камеры автомобиля, показывая вам, где именно включить широкоформатный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Есть активный контроль дорожного шума, использующий звуковую систему для устранения внешних шумов, а сиденье водителя с «активным движением» использует семь воздушных ячеек, чтобы изменить форму и снизить утомляемость на дальних поездках. Автомобильные очистители воздуха удаляют 99 % твердых частиц, что делает GV80 безопасным и комфортным в сильно загрязненных местах.

Все это выглядит красиво и удобно, и Genesis, вероятно, может ожидать, что GV80 превзойдет остальную часть своего диапазона. опубликовано econet.ru по материалам phys.org

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости. Герман Гессе
    Что-то интересное