Китайский автопроизводитель Geely показал как будет выглядетьего новый электрический седан.
«Четырехдверка» Geely пока известна под внутризаводским индексом GE11, товарное имя объявят позже. Внешний облик выполнен в новом стиле – седан не похож на другие электрические модели компании.
Например, в отличие от «зелёных» версий кросс-хэтча GS и седана Emgrand, у GE11 отсутствует имитирующая радиаторную решетку заглушка. Кроме того, у машины – обновленный логотип марки (серебристого цвета вместо черно-синей эмблемы) и «спрятанные» ручки дверей. Характеристики Geely GE11 не раскрываются, вся информация должна появиться в начале следующего года.
Между тем дизайн новинки уже не секрет: в октябре в базу министерства промышленности внесли фотографии серийного электрокара в «полный рост», плюс вездесущие фотошпионы сумели заглянуть в салон машины. Интерьер GT11 сделали, как у Tesla Model 3: кнопки практически отсутствуют, над передней панелью возвышается большой сенсорный экран. Правда, от «приборки» в Geely отказываться все же не стали – ее роль выполняет дисплей поменьше.
Благодаря сертификационному органу КНР, также известны габариты GE11, еще есть кое-какие подробности о «начинке». Так, длина электроседана равна 4736 мм, колесная база – 2700 мм. У той же Tesla Model 3 эти показатели составляют 4690 и 2800 мм соответственно. «Китайца» предложат со 177-сильным электромотором и литий-ионной батареей, ёмкость которой пока неизвестна. Данных о запасе хода тоже нет.
Оба других электрокара Geely – GS и Emgrand 7 – оснащаются 163-сильным двигателем и аккумулятором ёмкостью 52 кВт*ч. Хэтч может проехать на одной зарядке примерно 353 км, «зелёная» версия седана Emgrand 7 – около 400 км.
Если передвигаться с постоянной скоростью не более 60 км/ч, то дальнобойность и кросс-хэтча, и «четырехдверки» вырастет где-то до 450 км. Правда, все измерения проводили по устаревшему циклу NEDC, если же ориентироваться на актуальный WLTP, то пробег сократится примерно на сотню километров.
Цена Geely GE11 еще не объявлена, но новинка наверняка превзойдет электрические версии GS и Emgrand 7: «зелёный» хэтчбек в Китае сегодня стоит от 119 800 юаней (около 1 188 000 рублей по текущему курсу), вторая модель обойдется минимум в 135 800 юаней (примерно 1 347 000 рублей). При этом Geely GE11, очевидно, окажется гораздо дешевле пресловутой Tesla Model 3.
«Тройка» на рынок Поднебесной еще не вышла, но заказы на нее уже принимают, поставки ожидаются в первой половине 2019-го. Кстати, совсем недавно Тесла снизила цены на свою продукцию в Китае: машины стали дешевле благодаря тому, что китайское правительство решило заключить перемирие с американцами — торговая война, объявленная президентом Трампом, может скоро закончиться.
Когда прием заявок на Model 3 только открылся, то цена электроседана начиналась с отметки в 540 000 юаней (около 5 356 000 рублей), теперь же «тройка» стоит от 499 000 юаней (примерно 4 950 000 рублей). опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий