Подпишись

Еврокомиссия хочет запретить новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года

В борьбе с глобальным потеплением ЕС представил климатический план "Fit for 55". Выбросы в транспортном секторе должны быть значительно снижены.

Еврокомиссия хочет запретить новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года

ЕС хочет стать климатически нейтральным к 2050 году. Для достижения этой цели Европейская комиссия хочет запретить новые бензиновые и дизельные двигатели с 2035 года. На пути к этому автопроизводители уже должны подготовиться к более жестким ограничениям.

Более строгие ограничения и надбавка к цене на бензин

Председатель Комиссии Урсула фон дер Ляйен представила в Брюсселе климатический план "Fit for 55". Законодательный пакет предусматривает значительно более жесткие меры по борьбе с изменением климата. Согласно плану, новым автомобилям будет запрещено выбрасывать CO2 с 2035 года, а с 2030 года они должны будут соответствовать более строгим ограничениям. Средний уровень выбросов автопарков производителей в Европе должен быть на 55% ниже, чем сегодня. В настоящее время предел составляет 95 граммов CO2 на километр.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Более строгие стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов ускорят переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов", - говорится в заявлении Европейской комиссии. Он также предусматривает введение надбавки к тарифам на CO2 для обычного топлива.

Еврокомиссия хочет запретить новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года

Однако в климатическом пакете есть пункт о пересмотре: каждые два года должен проводиться анализ того, насколько далеко автопроизводители продвинулись в реализации проекта. На 2028 год запланирован масштабный пересмотр. Поэтому теоретически возможно, что срок до 2035 года все же может быть перенесен.

Немецкая автомобильная ассоциация VDA назвала целевой показатель в ноль граммов CO2 для гибридных автомобилей "враждебным для инноваций и противоположным открытости для технологий". Немецкие производители установили свои собственные цели по CO2-нейтральности, которые варьируются в широких пределах. Mercedes нацелен на 2039 год, Opel - на 2028 год. Audi установила для себя 2033 год, а VW хочет перейти на 2033-2035 годы, но первоначально только в Европе.

Более строгие правила для авиации и судоходства
Помимо автомобильной промышленности, к большей ответственности будут привлечены авиация и судоходство, а также будут ужесточены правила торговли выбросами. Комиссия ЕС предлагает постепенно отменить право авиакомпаний на бесплатное загрязнение окружающей среды. Кроме того, планируется обложить налогом парафин и добавить топливо, не содержащее CO2. Планы также впервые включают судоходство в торговлю выбросами.

Климатический план также предусматривает введение импортного налога на продукцию, наносящую ущерб климату, из третьих стран. Этот сбор должен вступить в силу после переходного этапа с 2026 года. После этого компании, импортирующие сталь, алюминий, цемент и удобрения, также должны будут приобретать сертификаты CO2. Это призвано защитить компании ЕС от конкуренции из-за рубежа, где не действуют такие же требования по защите климата. Комиссия ЕС положила глаз на Россию и Китай в частности. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное