Подпишись

Эти компании работают над супер аккумулятором для электромобилей

Для электромобилей нужны еще более мощные аккумуляторы. Мы представляем стартапы, которые разрабатывают новые перспективные аккумуляторы.

Эти компании работают над супер аккумулятором для электромобилей

Два наиболее распространенных аргумента против электромобилей: у них недостаточно радиуса действия и зарядка занимает слишком много времени. Новые технологии аккумуляторов призваны изменить это. Эти стартапы работают над супер-аккумулятором будущего.

Новые аккумуляторные технологии

  • StoreDot: Сверхбыстрая зарядка аккумулятора
  • Real Graphene: Графеновый электрод для высокой производительности
  • NanoGraf: батареи на кремниевой основе
  • Когда новые батареи будут готовы к выходу на рынок?

StoreDot: Сверхбыстрая зарядка аккумулятора

 Израильский стартап StoreDot работает над литий-ионными батареями, которые могут зарядиться до 100 % в течение пяти минут. На выставке CES 2015 StoreDot дебютировал со смартфоном с двухминутным временем зарядки. Через три года после этого StoreDot выпустил аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить за пять минут.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В январе 2021 года компания StoreDot сообщила об очередном прорыве: стартап преуспел в массовом производстве первых литий-ионных батарей, основанных на технологии "Extreme Fast Charging". Это должно проложить путь к массовому производству.

Секрет StoreDot - "металлоидные наночастицы" в аноде, которые заменяют графит. Это "ключевой прорыв в преодолении основных проблем, связанных с безопасностью, сроком службы и разбуханием аккумуляторных батарей", - заявил стартап. Однако сверхбыстрая зарядка требует очень мощных зарядных устройств. Пока что они существуют только в лабораторных масштабах.

Эти компании работают над супер аккумулятором для электромобилей

Если аккумуляторы действительно подходят для массового производства и имеются соответствующие зарядные устройства, то электромобили больше не будут нуждаться в длительных перерывах на зарядку. Кроме того, батареи должны работать дольше и способны накапливать больше энергии. StoreDot объявил о том, что теперь он предоставит технические образцы своих аккумуляторов производителям электромобилей и аккумуляторных батарей. Такие корпорации, как BP, Samsung и Daimler доверяют технологиям и имеют долю в StoreDot.

Real Graphene: Графеновый электрод для высокой производительности

Стартап Real Graphene из Лос-Анджелеса полагается на графен для своих батарей. Еще довольно новый "чудо-материал" - двумерное углеродное соединение. Графен обладает высокой проводимостью, он тонкий, очень прочный и может универсально использоваться. Литий-ионные батареи с графеном вместо графита в качестве электродного материала обещают значительно более быструю зарядку и более длительное время работы, чем современные батареи без графена.

Графеновые батареи от Real Graphene уже доступны в качестве блока питания, который может быть полностью заряжен за 17 минут и выдерживает 1500 циклов зарядки. Это явное преимущество, так как 300-500 циклов в настоящее время являются нормой для powerbank'ов. Согласно данным Real Graphene, графеновые батареи вырабатывают меньше тепла и поэтому могут заряжаться так быстро.

В Шанхае Real Graphene установил первые прототипы в автобусе. Тем не менее, производство тонких слоев графена, используемого Real Graphene, является сложным и все еще слишком дорогим для массового производства более крупных батарей для электромобилей. Тем не менее, разработка перспективна еще и потому, что Real Graphene является единственным производителем, который уже имеет на рынке графеновые батареи, пусть и в небольшом масштабе. Кстати, Samsung также анонсировал смартфон с графеновым аккумулятором на 2021 год.

NanoGraf: батареи на кремниевой основе

Американский стартап NanoGraf также работает над супер-аккумулятором. В качестве электродного материала NanoGraf использует кремний, а не графит, что само по себе многообещающе. Кремний может содержать больше ионов лития, чем графит, что теоретически приводит к плотности энергии в десять раз выше. Проблема в том, что при этом кремний значительно расширяется, что приводит к повреждению анода.

NanoGraf работает над решением этой проблемы в течение многих лет и полагается на графеновые покрытия. Они должны предотвратить распад анода. В производстве NanoGraf опирается на влажные химические процессы, которые должны снизить затраты. В Японии компания уже демонстрирует возможность опытно-промышленного производства в 10-тонном масштабе. Если компании удастся произвести графеновый электрод по 500-тонной шкале, то стоимость будет равна стоимости графита. NanoGraf говорит, что скоро достигнет этой точки.

Когда новые батареи будут готовы к выходу на рынок?

Есть основания надеяться, что в обозримом будущем переживания, связанные с радиусом действия и длительными перерывами в зарядке, закончатся. Тот факт, что Samsung уже в этом году выпускает смартфон с графеновым аккумулятором, а также то, что технология покидает лабораторию, также являются хорошими признаками. Ожидается, что аккумуляторы StoreDot будут готовы для электромобилей уже в 2024 году. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если на сердце нет радости, значит, там прилег дьявол. Иоанн Кронштадский
    Что-то интересное