Подпишись

Электромобиль Piëch GT успешно вошел в фазу испытаний

Mark Zero от Piëch Automotive, представленный в 2019 году, выходит на рынок как Piëch GT. Благодаря новейшим аккумуляторам он заряжается менее чем за пять минут.

Электромобиль Piëch GT успешно вошел в фазу испытаний

Компания Piëch Automotive планирует выпуск Piëch GT в 2024 году в качестве первого автомобиля в семействе, состоящем из трех вариантов. Все они являются носителями "ДНК Piëch" и обладают типичными для спортивных автомобилей ходовыми качествами. Зарядка должна быть такой же быстрой, как и заправка.

Piëch переезжает в испытательный центр под Меммингеном

Компания Piëch Automotive была основана в 2017 году Риа Старком и Антоном Пиехом, сыном бывшего босса VW Фердинанда Пиеха. Теперь, когда техническая концепция электрического спортивного автомобиля с запасом хода 500 километров (согласно WLTP) подтверждена, Piëch GT выходит на следующий этап. В августе немецкая команда разработчиков производителя переехала из Мюнхена в новый испытательный центр вблизи Меммингена, где благодаря наличию испытательного трека и правильной логистике созданы идеальные условия для дальнейших испытаний.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

По данным Piëch Automotive, технология батареи получила техническое обновление. Ранее аккумуляторные элементы были разработаны в Китае, но теперь стартап работает с немецкими партнерами с целью сокращения маршрутов закупок для последующего серийного производства. Piëch GT можно зарядить до 80 % за восемь минут на любой станции быстрой зарядки CCS2. Специально разработанное компанией TGOOD быстрое зарядное устройство даже сокращает время зарядки до менее чем пяти минут.

Электромобиль Piëch GT успешно вошел в фазу испытаний

"Будущее явно принадлежит используемым нами пакетным ячейкам - как с точки зрения веса, так и возможности быстрой зарядки", - говорит восхищенный Клаус Шмидт, главный разработчик Deutsche Piëch Engineering (Германия) GmbH. Шмидт также особенно доволен тем, что аккумулятор, разработанный специально для Piëch, может быть использован в серийном производстве без лишних слов.

Компактные и прочные чехлы способствуют терморегулированию спортивного автомобиля. Поскольку собственный вес не должен превышать 1,8 тонны, Piëch GT мощностью 450 кВт разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Синхронный двигатель мощностью 150 кВт установлен на передней оси, еще два - на задней. Аккумуляторы общей емкостью 75 кВт/ч размещены частично в центральном тоннеле и частично на задней оси. Таким образом, Piëch добивается аналогичного распределения нагрузки на оси и, следовательно, поведения спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Она также обеспечивает низкую посадку, характерную для спортивных автомобилей, а также точное управление с мгновенной обратной связью с водителем. Дизайн Piëch GT соответствует дизайну концепт-кара Mark Zero.

Piëch планирует завершить и испытать второй прототип к марту 2022 года и, основываясь на этом, изготовить последующие прототипы в 2023 году. Начало серийного производства запланировано на 2024 год, и его не пришлось откладывать даже во время пандемии. Раунды финансирования, проведенные на сегодняшний день, были успешными, и теперь компания может уверенно продолжать путь к выходу на рынок, объявил Пиех.

Piëch GT будет выпускаться известным производителем, объем производства составит 1 200 автомобилей в первый год. Поскольку Piëch GT основан на модульной концепции, на той же архитектуре автомобиля могут быть построены другие варианты, такие как спортивный седан и внедорожник.  Piëch Automotive также гибко подходит к вопросу силовых агрегатов: если водородные двигатели и топливные элементы совершат свой прорыв, Piëch сможет отреагировать на это и построить соответствующие автомобили.

Piëch Automotive делает ставку на собственные фирменные магазины вместо дилеров. Около 60 таких магазинов будут открыты на наиболее важных рынках ЕС, в США, Китае и на других неевропейских рынках. В сфере обслуживания стартап хочет опираться на партнеров, предлагающих общенациональную сеть обслуживания.

В команде менеджеров Piëch также пополнение. С начала года новым финансовым директором (CFO) стал Тимо Кауэр, который ранее работал в различных известных компаниях, сообщается в пресс-релизе. Предыдущий глава наблюдательного совета Матиас Мюллер, ранее возглавлявший VW Group и Porsche, покинул компанию. Предыдущий исполнительный директор Андрес Хенке также покинул компанию, но останется в качестве специального советника председателя совета директоров. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    История повторяется трижды. Первый раз как трагедия и пару раз — для тупых. Андрей Кнышев
    Что-то интересное