Подпишись

Электромобиль Dyson: почему проект был остановлен

Британская компания Dyson больше всего известна своими пылесосами. Три года назад босс компании Джеймс Дайсон неожиданно объявил, что хочет построить свой собственный электромобиль Dyson. В конце 2019 года проект был остановлен не менее удивительным образом. Теперь Джеймс Дайсон раскрыл ранее неизвестные детали неудавшегося проекта, а также опубликовал фотографии прототипа.

Электромобиль Dyson: почему проект был остановлен

 


Дайсон хотел инвестировать два с половиной миллиарда фунтов в разработку своего электромобиля. Машина должна была быть построена в Сингапуре и должна была появиться на дороге к 2021 году. Несмотря на то, что более 400 сотрудников компании Dyson уже работали над созданием автомобиля в 2018 году, внезапный конец пришелся на 2019 год. Причина: невозможно было построить электромобиль экономически выгодным способом, сказал Дайсон.

Джеймс Дайсон раскрывает неизвестные ранее подробности 

Очень много деталей, какими мог бы выглядеть автомобили, не существовало в то время. Теперь Джеймс Дайсон выдал немного больше в " Times". По его словам, был запланирован спортивный дизайн, а также 24-дюймовые "большие колеса, чем у любого другого автомобиля на рынке". Дальность хода также была бы впечатляющей: 600 миль, почти 1000 километров, электромобиль Dyson, условно названный N526, должен был проехать на одной зарядке.

Электромобиль Dyson: почему проект был остановлен

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Это даже больше, чем Tesla Model 3 Long Range, который официально имеет хороший 600-километровый диапазон. Машина Dyson должна иметь вместимость 7 человек и поэтому должна быть достаточно большой, иметь пять метров в длину, два метра в ширину и 1,70 метра в высоту.

Электромобиль Dyson: почему проект был остановлен

Батарея должна была быть подобрана в соответствии с размерами для достижения высокого диапазона: было запланировано 150 киловатт-часов мощности, которую Дайсон смог бы хранить в полу вагона благодаря длинной колесной базе. Таким образом, общий вес электромобиля был бы впечатляющим 2,6 тонны. Алюминиевый корпус батареи был сконструирован таким образом, чтобы быть настолько гибким, что производитель мог бы использовать различные типы и размеры батарейных элементов.

С двумя электродвигателями общей мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 650 Нм автомобиль должен развить скорость 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость должна быть 200 км/ч. Но все это подтолкнуло бы цену - слишком высокую, как наконец-то узнал Дайсон. Даже базовая версия стоила бы не менее 150 000 евро и не была бы конкурентоспособной.

Это то, что предвидели многие наблюдатели: компании, не имеющей опыта в автомобилестроении, очень сложно через несколько лет вывести на рынок конкурентоспособный электромобиль. Стоимость разработки в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов, вероятно, недостаточна. Дайсон не первый производитель, который провалил такой проект: такие стартапы электромобилей, как Faraday Future, Byton или Nio, всегда находятся на грани банкротства, потому что финансовые требования больше, чем предполагалось изначально. Отнюдь не ясно, кто в конечном итоге сможет удержать себя в руках. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если хочешь почувствовать себя богатым, то просто пересчитай, что у тебя есть из того, чего не купишь за деньги
    Что-то интересное