Подпишись

Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах

Daimler объявил о новых планах по электрификации своего модельного ряда грузовиков, а в его рамках представил Mercedes-Benz eActros LongHaul, новый дальнобойный электрический грузовик, и концептуальный грузовик с топливными элементами.

Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах

Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, сегодня представило свою "технологическую стратегию электрификации своих автомобилей".

Mercedes-Benz eActros LongHaul

Компания уже добилась определенных успехов в области электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуавтомобиль 8-го класса, и eActros, городской электромобиль малого радиуса действия.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В рамках обновленных планов по электрификации Daimler Trucks представил длинную версию электрического грузовика eActros - новый eActros LongHaul.

По словам Daimler, дальность хода грузовика составит "около 500 км" (310 миль).

Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах

Предполагается, что новый электромобиль "будет готов к серийному производству в 2024 году".

Укороченная версия eActros уже находится в руках клиентов, которые ее тестируют.

Наряду с новым электрическим грузовиком на аккумуляторах, Daimler представил также Mercedes-Benz GenH2 Truck - грузовик на топливных элементах с дальностью действия "до 1000 километров и более".

Грузовик будет оснащен как аккумуляторной системой, так и водородными топливными элементами:

В серийной версии грузовика GenH2 система топливных элементов должна обеспечивать 2 x 150 кВт, а аккумуляторная батарея - временно обеспечивать дополнительные 400 кВт. При 70 кВт-ч, мощность аккумулятора сравнительно мала, так как он не предназначен для удовлетворения потребностей в энергии, но в основном должен быть включен для обеспечения ситуационной поддержки топливного элемента, например, во время пиковых нагрузок при разгоне или при движении в гору с полной загрузкой.

Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах

В то же время, относительно легкая батарея обеспечивает более высокую грузоподъемность. В серийных автомобилях ее необходимо подзаряжать энергией торможения и избыточной энергией топливных элементов.

Daimler планирует провести испытания электромобиля на топливных элементах в 2023 году, но производство начнется только во второй половине этого десятилетия. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. Марк Твен
    Что-то интересное