Подпишись

Дороги в России предложили подогревать электричеством

Российские инженеры предложили использовать токопроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожного покрытия и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть.

Дороги в России предложили подогревать электричеством

В условиях сильных снегопадов скорость уборки снега с проезжей части оставляет желать лучшего, что существенно замедляет движение по дорогам и вызывает значительный рост числа пробок.

Электрические дороги

Решить эту проблему предлагается техническим способом – путём организации так называемых тёплых дорог на основе технологии электропроводящего цементобетона. На такой поверхности снег и лёд будут быстро таять, препятствуя образованию сугробов и наледи.

Дороги в России предложили подогревать электричеством

Токопроводящий бетон дорожники предлагают укладывать как вдоль краёв проезжей части, чтобы обеспечить таяние снега с последующим оттоком воды в ливневую канализацию, так и по всей ширине проезжей части, особенно на сложных участках дороги, таких как мосты, съезды или путепроводы. Тёплый бетон будет безопасен для водителей и пешеходов: сверху его предлагается покрывать защитным слоем, а нижние слои дорожного покрытия обеспечат заземление. Вдобавок предлагается использовать альтернативные источники энергии. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное