Подпишись

CATL превосходит конкурентов в области аккумуляторов

Китайский гигант по производству аккумуляторов Contemporary Amperex Technology пятый год подряд остается крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей.

CATL превосходит конкурентов в области аккумуляторов

Компания CATL пятый год подряд становится крупнейшим в мире производителем батарей для электромобилей в 2021 году, согласно данным компании SNE Research, занимающейся исследованием рынка. С установленной мощностью в 96,7 ГВт-ч CATL получила 32,6 % мирового рынка литий-ионных автомобильных батарей в 2021 году.

CATL доминирует на мировом рынке аккумуляторов

Подиум полностью азиатский, но не чисто китайский: LG Energy Solution заняла второе место с долей рынка 20,3 % и общей мощностью 60,2 ГВт-ч, согласно оценке. Panasonic занимает третье место с установленной мощностью 36,1 ГВт-ч и долей рынка 12,2 %.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Однако это также означает, что тройка лидеров уже имеет совокупную долю рынка в 65,1 % с 193 ГВт-ч установленной мощности. По данным SNE Research, общий объем рынка на конец года составил 296,8 ГВтч - вдвое больше, чем год назад. В частности, рост составил 102,3 %.

CATL превосходит конкурентов в области аккумуляторов

Хотя пьедестал почета неоднозначен, растущая рыночная мощь китайских производителей очевидна по местам за ними: в общей сложности пять китайских производителей расположились в первой десятке. BYD занял 4-е место с 26,3 ГВтч или 8, 8% доли рынка. CALB (7-е место), партнер VW Gotion High-Tech (8-е место) и SVOLT Energy Technology на десятом месте также попали в десятку лучших.

Самый быстрый рост зафиксирован в компании SVOLT, оборот которой в прошлом году увеличился более чем в пять раз. Однако наибольшее увеличение мощностей можно отнести к компаниям CATL и BYD, которые за один год увеличили установленные производственные мощности в 2,5 раза. CALB и Gotion все еще имеют коэффициент 2.

CATL превосходит конкурентов в области аккумуляторов

Среди корейских производителей LGES смогла вырасти на 70 %, по данным портала Pulse News, в том числе благодаря активным продажам Tesla Model Y и VW ID.4. Однако, поскольку рынок рос быстрее, LGES потеряла долю рынка. SK On смогла удвоить свои мощности и заняла пятое место в рейтинге с долей рынка 5,6 %. Samsung SDI смогла увеличить свои мощности лишь на 50 % до 13,2 ГВтч и заняла шестое место с долей рынка 4,5 %.

Другой японский производитель, AESC, вошел в первую десятку на девятом месте с долей рынка 4,2 ГВтч или 1,4 %. По сравнению с 2020 годом, AESC смогла увеличить свои производственные мощности на 0,3 ГВт-ч. Однако были объявлены крупные проекты в Англии и Франции, которые должны увеличить мощности в ближайшие годы. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся ГОРАЗДО больше.
    Что-то интересное