Новая модель Carver будет оснащаться электрическим приводом от двух ступичных мотор-колёс мощностью по 2 кВт каждый.
Еще в 1994 году Нидерланды удивили мир очень уникальной моделью трехколесного автомобиля Carver One. У него был руль, но он выглядел как мотоцикл, способный наклоняться в поворотах. К сожалению, это проект умер в 2009 году, Toyota поставила свои двигатели для него и решила, что объемы производства не стоят ее усилий.
Carver заявила, что именно из-за прекращения поставок двигателей производство Carver One остановилось. Модель была достаточно дорогой на тот момент (ее стоимость составляла €30 000 или ~ $33 600), а объемы ее производства составляли лишь 250 единиц. Новый трицикл Carver показывает, что компания хорошо усвоила этот урок.
Модель 2009 года разгонялась от 0 до 100 км/ч за 8,2 с и достигала максимальной скорости 185 км/ч, и была похожа на BMW C1.
Новый электрический трицикл Carver намного дешевле, чем его предшественник, €7 990 — чуть менее $9 000. Его максимальная скорость ограничена до 45 км/ч, а аккумуляторной батареи емкостью 5,3 кВт⋅ч достаточно, чтобы преодолеть расстояние до 100 км. 330 кг модель имеет длину — 2,89 м, ширину — 0,88 м и высоту — 1,49 м.
Новая электрическая модель может перевозить водителя, пассажира, который находится прямо за водителем, и 70 л груза. Хотя на видео он выглядит как открытый автомобиль, он также имеет съемную тканевую крышу и боковые окна.
Безопасность обеспечивается крепкой стальной трубчатой рамой. Его малый вес позволяет ему легко маневрировать на дороге. Что касается уникальных особенностей новой модели, устройство наклона Carver называется Dynamic Vehicle Control или DVC. В нем используется гидравлический механизм, позволяющий наклонить кузов до 45º, чтобы сделать транспортное средство более устойчивым путем противодействия боковой передаче нагрузки.
У нового электрического Carver два ступичных электродвигателя вместо одного, как у предшественника. Каждый из электродвигателей имеет мощность 2,7 л.с. (2 кВт) при общей мощности всего 5,4 л.с., но максимальный крутящий момент может составлять около 10 Н⋅м на один двигатель, что в сумме составляет 20 Н⋅м.
Зарядка до 80% от розетки 220 В занимает 4,2 часа, полная зарядка на 100% может быть осуществлена за 6,5 часов. Компания говорит, что зарядить модель можно с помощью обычной розетки или преобразователя, подключенного к зарядной станции для электромобилей.
Производство модели будет осуществляться на севере Нидерландов, и к концу года компания планирует увеличить производство и расширить продажи в первую очередь в Бельгии, а затем и в других странах Западной Европы. Ранее компания планировала продавать новинку в Азии, однако планам не суждено сбыться из-за высоких объемов производства, которые требуются для выхода на этот рынок.
Если компании когда-нибудь удастся построить завод в Китае, она сможет подумать об экспорте продукта на весь мир. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий