С моделью Ocean-X компания BYD представляет новый концепт-кар, основанный на платформе электромобиля "e-platform 3.0", представленной в апреле. BYD пока не сообщает, станет ли Ocean-X серийной моделью и когда.
BYD "e-platform 3.0", которая будет предложена сторонним клиентам в ближайшем будущем, основана на батареях Blade и, как предполагается, сможет достичь " колоссальных ходовых качеств и дальности хода". Платформа также обеспечивает быструю зарядку при напряжении 800 В.
Ocean-X
Как объявила компания из Шэньчжэня в апреле на выставке в Шанхае, " e-platform 3.0" должна стать основой "следующего поколения высокопроизводительных интеллектуальных электромобилей" и будет характеризоваться четырьмя преимуществами: Интеллект, эффективность, безопасность и эстетика. Кроме того, затраты будут снижены благодаря дальнейшей стандартизации и интеграции основных компонентов в платформу. Согласно BYD, для системы привода были разработаны новые ключевые модули. Эти компоненты должны быть меньше, легче, прочнее и эффективнее. Например, модуль привода 8-в-1, как утверждается, может достичь эффективности 89 %. Для батареи, установленной между осями, BYD использует свою "Blade Battery", т.е. LFP-батарею с большим объемом ячеек, представленную в 2020 году.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Первая серийная модель на базе новой платформы для электромобилей, компактный электромобиль BYD Dolphin, поступила в предварительную продажу в Китае в августе по цене 96 800 юаней (около 12700 евро) после вычета государственной субсидии.
Ocean-X, который также будет основан на "e-platform 3.0", представляет собой спортивный седан среднего размера, который должен достичь "высокой производительности" благодаря модулю привода 8-в-1 и полному приводу. BYD, однако, пока не вдается в подробности. Благодаря длинной колесной базе и более коротким свесам " e-platform", BYD хочет не только обеспечить более емкие батареи (максимальная емкость, однако, не упоминается), но и более просторный салон и лучшую управляемость благодаря низкому центру тяжести. Седаны, построенные на этой платформе, должны быть способны достичь значения cW(коэффициент аэродинамического сопротивления) в 0,21; это значение BYD также приводит для Ocean-X. Однако на данный момент китайская компания не предоставила больше технических данных по этой модели. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий