Есть вполне логичное объяснение, почему у этого BMW 5 серии нет раздражающих выхлопных наконечников сзади. Это потому, что то, что начиналось с M550i xDrive, теперь стало настоящим электрическим седаном с большей мощностью и крутящим моментом, чем могучий M5 Competition.
Компания BMW представила экспериментальный электромобиль, построенный на базе актуального седана 5-Series. Прототип под названием Power BEV был создан, чтобы испытать возможности электрических силовых установок пятого поколения.
Седан получил три приводных модуля, включающих электромотор, трансмиссию и управляющую электронику: один установили на переднюю ось и два – на заднюю. Совокупная отдача системы превысила 720 л.с., что позволило разогнать четырехдверку до 100 км/ч за неполные три секунды. Для сравнения, серийный 625-сильный BMW M5 Competition выполняет то же упражнение за 3,3 секунды.
В BMW отметили, что спортивный электрокар получился одинаково хорош и на прямой, и в поворотах. По словам инженеров, электромоторы с независимым управлением позволяют распределять тягу между колесами эффективнее и точнее, чем традиционный дифференциал повышенного трения. д
Первым серийным электромобилем BMW с приводом пятого поколения станет кроссовер iX3. Он встанет на конвейер СП BMW Brilliance Automotive в Китае в 2020 году. Такой кроссовер сможет проезжать за раз более 400 км по циклу WLTP и будет поддерживать быструю 150-киловаттную зарядку.
Одновременно с Power BEV дебютировали еще два перспективных BMW на электротяге – первый гибрид от BMW M и полностью электрический мотоцикл. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий