Подпишись

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

Отслужившие свой срок литий-ионные батареи электромобилей Nissan Leaf в настоящее время используются в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах в Японии.

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

Аккумуляторные батареи, используемые в электромобилях, рано или поздно выработают свой ресурс, но их история на этом не заканчивается. Они все еще могут сохранять достаточный заряд для других применений, таких как хранение энергии, использование в лодках и даже для переоборудования классических автомобилей. Теперь Nissan нашел еще одно применение для таких батарей, заменив свинцово-кислотные блоки в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах батареями Leaf, отслужившими свой срок, что, по словам компании, ранее было совершенно невозможным.

Вторая жизнь литий-ионных батареи 

Ожидается, что литий-ионные батареи, питающие электромобили, прослужат долго: управляющий директор Renault-Nissan Energy Services заявил в 2019 году, что, по данным Nissan, срок службы батарей может достигать 22 лет. Nissan также утверждает, что к моменту окончания срока службы аккумуляторной батареи в таком электромобиле, как Leaf, литий-ионные элементы могут сохранять от 60 до 80 % емкости.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Мы уже видели, как компания использовала батареи от первого поколения Leaf EV - совсем недавно для парка автоматизированных управляемых автомобилей, работающих на ее заводе Oppama в Японии. А теперь они заменяют свинцово-кислотные батареи в аварийных источниках питания на железнодорожных переездах в Японии - начиная с переезда Атаго на линии Jōban, проходящей через город Минамисома в префектуре Фукусима.

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

"При использовании свинцово-кислотных батарей нам приходится периодически посещать железнодорожные переезды, чтобы проверить состояние заряда и возможные ухудшения", - сказал помощник главного исследователя научно-исследовательского центра Восточно-Японской железной дороги Кайто Точихара. "Однако в использованных литий-ионных батареях имеется система управления, как в электромобиле, поэтому мы можем дистанционно проверять состояние батареи. Это должно привести к улучшению стандартов технического обслуживания. Эта система также позволяет проводить профилактическое обслуживание, информируя нас о состоянии батареи до того, как ее напряжение станет слишком низким".

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

Литий-ионные аккумуляторы также могут быть заряжены быстрее в три раза и служат дольше - в среднем 10 лет по сравнению с 3-7 годами для свинцово-кислотных батарей.

Однако пришлось внести изменения в инфраструктуру управления, чтобы убедиться, что батареи смогут выдержать скачки напряжения, например, от близких ударов молнии. В настоящее время проводятся испытания для анализа воздействия таких скачков, а также других погодных явлений, таких как тайфуны.

Батареи электромобилей применят на ж/д переездах

В настоящее время планируется добавить новые объекты на железнодорожных линиях Дзёбан и Мито, а также изучаются другие потенциальные сценарии перепрофилирования.

"Железные дороги, работающие на электричестве, бывают разных размеров", - говорит Точихара. "Если мы сможем подтвердить в ходе этого испытания, что переработанные батареи безопасны для использования на железных дорогах, то, думаю, можно ожидать расширения этой инициативы. Например, в оборудовании беспроводной связи". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Лучший выход — всегда насквозь Роберт Фрост
    Что-то интересное