В автомобильной промышленности уже 100 лет используется одна бизнес-модель: проектирование, производство, продажа и обслуживание автомобилей. Но радикальные перемены грядут.
Технологические достижения и ожидания потребителей будут постоянными драйверами перемен в течение следующих 10 лет. Устойчивое развитие направляет внимание на электромобили, а потребность в новых навыках вызывает нехватку рабочей силы. Личная мобильность оказывает еще большее влияние по мере роста экономики совместного использования. В то же время наплыв внешней конкуренции создает новые ценности и вытесняет традиционные автомобильные компании.
Солнечное утро понедельника, и вы готовы идти на работу. Транспортное средство - назовем его «ACES» (автономный, подключенный, электрифицированный и совместно используемый), - которое вы заказали в воскресенье вечером, прибывает, и вы садитесь. Первое, что делает ACES - это поздравляет вас с днем рождения. Затем он играет «С Днем Рождения тебя» и делится приветствиями в социальных сетях от семьи и друзей через свой информационно-развлекательный центр.
Пока вы наслаждаетесь сообщениями, ACES начинает везти вас к месту назначения, одновременно предупреждая о предстоящих проблемах с трафиком. Он предлагает альтернативные маршруты и спрашивает, хотите ли вы забрать вещи из химчистки по пути.
В то время как это происходит, ACES быстро сканирует ваши жизненные показатели и данные с вашего фитнес-приложения. Он проверяет ваш дом в случае, если телевизор или другие приборы были оставлены включенными, и загружает аудиокнигу, которую вы начали слушать ранее. ACES предлагает вам пройти последний километр пешком, потому что на прошлой неделе вы не достигли цели в своих тренировках.
ACES связывается с местными компаниями в вашем расписании. Вы проезжаете мимо театра, в котором есть концерт, который хочет посетить ваш супруг. ACES проверяет ваше расписание, цены на билеты и доступность, а затем спрашивает, хотите ли вы совершить покупку. В то время как ACES выполняет транзакцию, он помещает событие в оба ваших расписания и организует транспортное средство для перевозки вас на концерт и обратно.
Когда вы прибываете к месту назначения, ACES отправляет вас пройти последний километр. Он сохраняет новые данные или личные предпочтения в вашем профиле мобильности, прежде чем пожелать вам хорошего дня. Затем ACES забирать своего следующего клиента, настраивая его индивидуальный подход по пути.
Все это звучит немного надуманно? Фактически, благодаря цифровым технологиям, эти и многие другие возможности транспортных средств и услуги мобильности, как ожидается, будут легко доступны к 2030 году.
В рамках Франкфуртского автосалона компания IBM представила результаты масштабного исследования касательно влияния новых цифровых технологий на автомобильную отрасль. Команда специалистов IBM Institute for Business Value (IBV) опросила 11 500 потребителей и 1500 руководителей компаний автомобильной отрасли относительно ее будущего.
Главным итогом исследования можно назвать ожидание глобальных изменений в предпочтениях пользователей. Ожидается, что к 2030 году автомобильные бренды не будут иметь ключевого значения для потребителей. Основным фактором выбора станет цифровой пользовательский опыт.
Основные итоги исследования:
опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий