Audi расширяет свои планы по электрификации моделью A3 Sportback 40 TFSI e. Компактная модель теперь доступна также в виде гибрида plug-in на базе MQB, как и серийные модели от VW, Seat и Škoda.
Audi A3 Sportback использует силовой агрегат со штепсельным соединением, представленный в Golf 8. Двигателем внутреннего сгорания служит 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт. Постоянно возбужденная синхронная машина обеспечивает электропривод мощностью 80 кВт и крутящим моментом 330 Нм. Мощность системы составляет 150 кВт; когда оба привода работают вместе с максимальным усилием, крутящий момент системы составляет 350 Нм. A3 Sportback 40 TFSI e разгоняется с нуля до сотни километров за 76 секунд, а максимальная скорость составляет 227 км/ч.
Аккумуляторная батарея A3 мощностью 13,0 кВт-ч также соответствует аккумуляторной батарее других моделей MQB. Как и раньше, высоковольтный аккумулятор устанавливается под кузовом автомобиля в области задних сидений. На 78 километрах дальность действия чисто электрического NEDC у A3 Sportback немного меньше, чем у Golf eHybrid (80 километров), в то время как Audi утверждает, что дальность действия WLTP составляет 67 километров. По сравнению с гибридным гольфом Golf eHybrid, который в электрическом режиме может развивать максимальную скорость 130 км/ч, электрический двигатель разгоняет A3 Sportback до 140 км/ч.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По сравнению с прямой конкуренцией премиум-класса, Audi несколько отстает, когда речь заходит о зарядке: Германский автопроизводитель поставил зарядку электромобилю с частичной нагрузкой максимум 2,9 кВт, таким образом, время зарядки составляет немногим более четырех часов.
При торможении электродвигатель берет на себя функции генератора и обеспечивает замедление до 0,3 g. Электродвигатель может восстанавливать до 40 кВт мощности, и, по мнению Audi, замедление должно давать однопедальное ощущение полностью электрического автомобиля.
Продажи на "многих европейских рынках начнутся этой осенью", по мнению Audi. Кроме того, компания упоминает только базовую цену 37 470 евро для клиентов, живущих в Германии, которые могут претендовать в общей сложности на 6 750 евро в виде субсидий. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий