Audi представила PB18 e-tron - новый полностью электрический прототип суперкара с твердотельными батареями.
Большинство автопроизводителей придумывают новые полностью электрические суперкары, чтобы войти в пространство EV сверху и постепенно снизить стоимость технологии, для последующего внедрения в серию менее дорогих моделей.
Между тем Audi уже выпустила менее дорогую модель, но все же не хочет, чтобы другие взяли себе все лавры, когда дело доходит до высокопроизводительных электромобилей.
Прошлым летом немецкий автопроизводитель представил Audi PB18 e-tron, новый полностью электрический прототип суперкара с твердотельными батареями, мощностью 570 кВт и 800-вольтовой системой зарядки.
Автомобиль, казалось, был только одноразовым прототипом, тем более что он оснащен твердотельными батареями, которые еще никому не удавалось довести до серийного производства, но теперь Audi подтверждает, что выпустит этот электрокар ограниченным тиражом.
Брэм Шот, генеральный директор Audi, подтвердил эту новость во время запуска e-tron в Нидерландах на прошлой неделе для Auto Week NL.Он сказал, что они сделают около 50 единиц Audi PB18 e-tron. Конкретные сроки не называются, но скорее всего это случится в 2020 году.
Audi PB18 e-tron будет конкурировать в том же сегменте, что и новый родстер Tesla, но вряд ли будет конкурировать с точки зрения технических характеристик.
Новый родстер Tesla оснащен массивной аккумуляторной батареей мощностью 200 кВт ч, в то время как аккумуляторная батарея PB18 e-tron имеет общую мощность 95 кВт ч. Это должно дать родстеру примерно вдвое большую дальность, чем у PB18, который, по утверждению Audi, составляет 500 километров в цикле WLTP .
Но интересно то, что Audi утверждает, что она использует твердотельные аккумуляторы. Это возможно станет первым опытом использования их в серийном автомобиле - хотя и мелкой серией.
С точки зрения трансмиссии, три электромотора транспортного средства делают его очень конкурентоспособным с родстером с точки зрения ускорения. Ауди объясняет:
"Двигатели расположены в центре и каждый непосредственно приводит в движение одно колесо через полуоси. Они обеспечивают выходную мощность до 150 кВт на переднюю ось и 350 кВт на заднюю - Audi PB18 e-tron , безусловно, является настоящим quattro.
Максимальная мощность составляет 500 кВт, при форсировании водитель может временно увеличить ее до 570 кВт. Совокупный крутящий момент до 830 ньютон-метров обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 2 секунды - скорость, которая лишь незначительно отличается от скорости текущего прототипа LMP1".
Очевидно, что Audi также заимствовала 800-вольтную аккумуляторную архитектуру Porsche, чтобы обеспечить зарядную емкость 350 кВт в PB18 e-tron, что означает, что она будет заряжаться очень быстро.
Цена также пока не озвучена, но учитывая тираж модели, стоит ожидать что суперкар будет очень дорогой. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий