Подпишись

Как социальные сети могут помочь взять кредит для малого бизнеса?

Мудрый подход к использованию интернета для продвижения вашего бизнеса не только позволит вам привлечь новых покупателей, партнеров и инвесторов, но и получить кредит на развитие малого бизнеса

Мудрый подход к использованию интернета для продвижения вашего бизнеса не только позволит вам привлечь новых покупателей, партнеров и инвесторов, но и получить кредит на развитие малого бизнеса.

Как это? Все очень просто!  Сегодня кредитодатели руководствуются не только традиционными методами оценки платежеспособности клиента, но и используют информацию доступную онлайн для принятия финального решения.

Как социальные сети могут помочь взять кредит для малого бизнеса?

Изображение: Shutterstock

В основном сбор информации онлайн практикуют более продвинутые крупные банки, кредитные кооперативы и организации, предоставляющие микрозаймы.

Кредиторы просматривают отзывы Yelp, аккаунты в социальных сетях, как, например vkontakte, twitter, linkedin, facebook, трафик сайта, а также бухгалтерские отчеты.

Почему это важно кредитодателю? Бизнес кредитная история является основным фактором при рассмотрении коммерческих банковских кредитов, поэтому многие стартапы не проходят даже предварительный квалификационный отбор.

Если на сайте множество хороших отзывов от покупателей, и заказы льются рекой, кредитодатель, неизменно, отметит это, как положительный момент.

Многие стартапы просят своих сотрудников делиться обновлениями о компании в социальных сетях. Сочетание личных данных и СМИ позволяет заемщику предоставить более полную картину о своем бизнесе. Кредитодатели, в свою очередь, поощряют такую инициативу, и шанс на получения займа увеличивается.

Многие западные организации, выдающие займы, делают выводы о кредитоспособности, уже исходя из количества друзей на страничке потенциального клиента.У вас может быть несколько тысяч друзей в контакте, но по настоящему вы поддерживаете связь только с единицами. Все это можно проанализировать и составить картину о том, насколько вы социальная личность, и примерно оценить ваш характер.

Так, например, дочерняя компания немецкого холдинга  kredito24.ru, использует алгоритмы машинного обучения и анализ больших данных, в том числе cookies, историю браузера, поведение в социальных сетях для определения кредитоспособности клиентов по всему миру. Такой подход позволяет клиентам получить доступ к финансовым продуктам несмотря на кредитную историю или ее отсутствие как таковой. Компания работает на российском рынке с 2013 года и уже обработала более 2 миллионов заявок.

Возможно, для некоторых клиентов такое вторжение в личную жизнь покажется недопустимым, однако другие потребители могут быть абсолютно не против. Ведь благодаря анализу поведения в интернете, социальных сетей и других альтернативных источников за пределами традиционных баллов FICO многие могут получить шанс на кредит, в то время как банки им уже отказали. Микрофинансовые организации  всегда согласуют свои действия с клиентом и получают доступ к личным данным только с их одобрения.

Владельцы бизнеса должны понимать, что первоначальное значение, как для традиционных кредиторов, так и альтернативных, все же имеет проверка кредитных баллов, финансовые отчеты и т.д. В то время, как активность в интернете будет менее решающим фактором.

В основном микрофинансовые организации проверяют следующую информацию онлайн:

- имя, адрес, название компании, должность заявителя

- как давно у стартапа есть собственный аккаунт в социальных сетях

- количество подписчиков, качество подписчиков (куплены ли подписчики или реальные люди)

- рейтинг и отзывы покупателей (клиентов)

- активность клиентов на страничке компании

- способы взаимодействия компании с клиентами (ответы на вопросы и жалобы в социальных сетях)

Что можно сделать, чтобы улучшить свои шансы?

- поработать над корпоративным вебсайтом, обратить внимание на дизайн и удобство навигации для пользователей

- завести корпоративный блог с качественными фотографиями и полезным контентом для клиента

- создать аккаунты в различных социальных сетях, обновлять и публиковать материалы интересные для покупателя

- создать позитивные отношения в клиентами в социальных сетях, отвечать на вопросы, оставаться на связи с пользователями

- следить за отзывами о ваших услугах, продуктах, и уметь дать достойный ответ даже на самые негативные высказывания

- сосредоточиться на качестве, а не количестве подписчиков, убедиться, что это реальные пользователи, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна. Том Хиддлстон
    Что-то интересное