Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Экология потребления.Мотор: «Вело-автобан» будет проходить через районы, в которых проживают около 2 млн. людей, и все они смогут пользоваться им для выполнения своих повседневных поездок. Популярности скоростной дороге также прибавит электровелосипедный бум, который сейчас наблюдается в Германии.
Наверное, каждый велосипедист мечтает о том, чтобы на его пути не возникали красные огни светофоров (кстати, что-то подобное уже реализуется в Дании), и чтобы вокруг никаких автомобилей и, тем более-грузовиков – только ровная прямая полоса, а единственное препятствие – ветер в лицо.
Именно такой проект и был реализован в Германии. Здесь для любителей скоростной езды построили велосипедный «автобан», который занимает участок дороги протяженностью 5 км, а в будущем планируется увеличить длину этой велотрассы до 100 км.
Скоростное шоссе для велосипедистов соединит десять западногерманских городов, в которые войдут Хамм, Бохум и Дуйсбург и четыре местных университета. Его проложат вдоль заброшенной железной дороги Рурского промышленного региона, предприятия которого сейчас переживают не самые лучшие времена.
Согласно данным местных властей, «вело-автобан» будет проходить через районы, в которых проживают около 2 млн. людей, и все они смогут пользоваться им для выполнения своих повседневных поездок. Популярности скоростной дороге также прибавит электровелосипедный бум, который сейчас наблюдается в Германии. Таким образом, по ожиданиям авторов проекта, новая инициатива позволит снижать количество передвигающихся по дорогам автомобилей на 50 000 единиц каждый день.
Нужно сказать, что ранее идея строительства скоростных велодорог была реализована в Голландии и Дании. Также в германском Франкфурте планируют построить 30-километровый путь для велосипедистов в сторону Дармштадта, в Мюнхене вынашивают планы по прокладке «зеленого» маршрута до своего пригорода длиной 15 км, а Нюрнберг работает над технико-экономическим обоснованием строительства «вело-автобана», который позволит соединить его с четырьмя другими городами. Даже в столичном Берлине уже изучают возможность строительства подобной магистрали, которая будет проходить от его центра к соседнему зеленому городку Целендорфу.
Новые велосипедные супермагистрали будут иметь ширину около 4 метров и пересекать поперечные автомобильные дороги за счет туннелей или надземных эстакад. Кроме того, они будут иметь соответствующее освещение и очищаться от снега в зимнее время года.
Однако, как и большинство инфраструктурных программ, проект велосипедного автобана испытывает некоторые финансовые сложности. В Германии, правительство которой, в первую очередь, занимается развитием автомобильного, железнодорожного и других «традиционных» видов транспорта, нагрузка по созданию велоинфраструктуры ложится, в основном, на плечи местных органов управления.
По словам руководителей проекта, деньги на строительство первых пяти километров магистрали были предоставлены структурами Европейского Союза, однако остальные источники финансирования 100-километровой скоростной велодорожки стоимостью 180 млн. евро еще предстоит найти.
Один из инициаторов идеи, Немецкий Велосипедный Клуб ADFC, предлагает брать деньги из государственной казны, аргументируя это тем, что сегодня 10 процентов поездок по стране совершается на велосипедах, а значит велоинфраструктура должна получать финансирование не менее 10% от федерального транспортного бюджета. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий