Экология потребления. Мотор: Благодаря водородному генератору, можно дожечь топливо которое не сгорает при штатной работе ДВС. Речь идет о добавлении смеси водорода с кислородом в двигатель Вашего автомобиля.
Произведенный HHO (атомы водорода и кислорода) подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания.
HHO Система способна уверенно экономить 20% и более топлива, а так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов. Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на.АИ-92, а это ещё экономия 7-15 % на 1 литр.
Водорода вырабатывается ровно столько, сколько необходимо для сгорания в данный момент. Газ нигде не накапливается, баллона нет. Необходимо только доливать 1 литр дистилированной воды на 1000 км. Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей,можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 30% больше за счет эффективного горения топлива.
Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Газ Брауна HHO / hydrogen - очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3600 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз.
За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 30-40% как было до установки M-Eco - генератор газовый. Таким образом, экономия основного топлива может достигаться вплоть до 30%.
Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей, можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топлива. Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не маловажно в городских условиях езды.
Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова. Благодаря HHO Системе топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше выходит негативных выхлопов, а как показали тесты испытаний концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшается NO3 и CO. Автомобиль при этом полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4 и выше. Система HHO полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа.
Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно он опасен когда содержится в больших количествах, скажем в накопителе. Или если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость со взрывоопасным газом, риск того что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть. В воздушный коллектор подается не вода или пар, а исключительно очищенный ННО газ…
Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода. Поступающий через воздухозаборник, HHO газ, генерируемый из водного раствора, добавляет 2 молекулы водорода (НН) к бензину +1 молекулу кислорода (О) в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4. HHO Система — не содержит никаких накопительных емкостей с газом HHO — он производится только тогда, когда работает двигатель в автомобиле, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель отключается.
Активный газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле.
В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода и выработка газа прекращается. Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает полностью и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации.
Более того двигатель, потребляя топливовоздушная смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу. В следствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания, замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий