Экология потребления. Мотор: Франкфуртский автосалон еще толком не начался, однако компания Porsche уже представила претендента на звание лучшего экспоната выставки. Прекрасный во всех смыслах автомобиль Mission E Concept является полностью электрическим суперкаром с поддержкой быстрой зарядки и способен, по заявлению Porsche, проехать трассу Нюрбургринг быстрее 8 минут.
Франкфуртский автосалон еще толком не начался, однако компания Porsche уже представила претендента на звание лучшего экспоната выставки. Прекрасный во всех смыслах автомобиль Mission E Concept является полностью электрическим суперкаром с поддержкой быстрой зарядки и способен, по заявлению Porsche, проехать трассу Нюрбургринг быстрее 8 минут.
Под благородным, элегантным и стройным кузовом Mission E скрываются два синхронных электрических двигателя с постоянными магнитами, использующие технологию, которая применялась компанией в победоносном 919 Spyder в этом году на Ле-Мане. Оба мотора обеспечивают в общей сложности 447 кВт мощности (600 л. с.), что вполне достаточно для того, чтобы разогнать электрический суперкар до «сотни» всего за 3,5 секунд, а до 200 км/ч — чуть меньше чем за 12 секунд.
Мощность это одно, однако электрические двигатели славятся еще и высоким крутящим моментом. Porsche, к сожалению, в отношении Mission E цифры пока не указывает, и мы можем лишь догадываться, что этот показатель также впечатляет, как и общее представление о мощности. В конце концов мы сможем все выяснить, когда будут объявлены результаты круговых заездов Mission E во Франкфурте.
Однако каковой бы ни была мощность и крутящий момент, самой главной деталью любого электромобиля является его батарея. И если верить Porsche, ждать долгие часы, пока батарея будет заряжаться после очередной поездки, вам не придется. Компания разработала 800-вольтовую зарядную систему, способную всего за 15 минут зарядить батарею Mission E до 85 процентов от его общего запаса хода в 500 километров. Кроме того, автомобиль оснащен индукционной зарядной катушкой, позволяющей беспроводным методом заряжать аккумулятор автомобиля.
Так как Mission E является пока лишь концептом, непонятно, как и где владельцы этого авто смогут всецело воспользоваться преимуществами этой 800-вольтовой системы турбозарядки, однако Porsche указывает, что батарею автомобиля можно будут заряжать и на обычных зарядных станциях, правда, зарядка в данном случае будет происходить гораздо медленнее.
Если говорить об обслуживании, то Mission E имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными бензиновыми суперкарами. Как и у автомобилей Tesla, батареи Mission E располагаются в днище, что, во-первых, дает автомобилю низкий центр тяжести, а во-вторых, облегчает доступ к ней и позволяет производить быструю замену. А так как батарея растянута практически по всей длине автомобиля, а на каждой из его осей установлен электродвигатель, это позволяет равномерно распределить вес Mission E. Цифры компания не указывает, однако говорит, что проделала большую работу для того, чтобы сделать электрический суперкар настолько легким, насколько это было возможно. Для решения этого вопроса кузов построен с использованием алюминия, стали, а также углеродного волокна.
Интерьер, как и экстерьер, представляет собой квинтэссенцию всего электрического. Так как электрокарам не нужен туннель коробки передач и карданного вала, для дизайнеров открывается большой простор для творчества и возможностей сделать так, чтобы автомобиль чувствовался более легким и просторным. Кроме того, появляется много дополнительного места для установки различных электронных устройств, кучи ящичков и ниш для телефонов, бумажников и очков.
Mission E является седаном, рассчитанным на четырех человек, каждый из которых будет располагаться в своем индивидуальном легковесном ковшеобразном сидении. Приборная панель слегка повернута в сторону водителя и имеет специальные датчики, которые следят за тем, куда он в настоящий момент смотрит. Все необходимое управление медиа и другими системами авто дублируются на руле специальными кнопками.
Если вы человек, который жить не может без интернета и готовы всегда делиться своим текущим настроением с миром, то Mission E готова помочь вам и в этом. В автомобиле имеется небольшая камера, которая распознает ваше лицо, преобразует его в эмотикон на дисплее приборной панели, после чего предлагает поделиться им в социальных сетях, вместе с информацией о вашей текущей скорости и маршруте.
Центральная консоль обладает и более высокотехнологичными штуками, позволяя, например, осуществлять управление медиасистемой и кондиционером жестами.
Как уже говорилось выше, Mission E пока является лишь концептом, но хотелось бы верить, что Porsche найдет способ начать производство этого футуристического электрического суперкара, который, при правильной ценовой политике, без сомнений, сможет навязать конкуренцию царствующей в настоящий момент Tesla Model S. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий