В настоящий момент разработка мобильных приложений это золотая ниша, позволяющая неплохо зарабатывать. Безусловно, чтобы приносить стабильный доход, нужно, чтобы приложение было интересным, приятным и полезным.
В настоящий момент разработка мобильных приложений это золотая ниша, позволяющая неплохо зарабатывать. Безусловно, чтобы приносить стабильный доход, нужно, чтобы приложение было интересным, приятным и полезным. Но даже такой уникальный экземпляр необходимо подвергать монетизации. Монетизация приложений это комплекс мер, направленных на получение дохода от пользователей приложения. Но, как показывает практика и подтверждает статистика, пользователи мобильных гаджетов предпочитают вообще не тратить деньги на покупку приложений. Например, за 2014-й год в российском сегменте более 70% скачиваний пришлось на бесплатные. Таковы уж люли – любят «халяву» и не любят тратить деньги. Как же быть в этом случае разработчикам? Есть несколько способов монетизировать любое приложение.
Платное скачивание
Любой, даже самый полезный и красивый интерактивный продукт должен быть бесплатно опробован. Поэтому разумно было бы привлекать пользователей бесплатными сокращёнными демо-версиями. Платное скачивание, по мнению специалистов, отлично работает с разного рода развлекательными приложениями, играми, новостными и навигационными программами. Следует понимать, что чем выше стоимость единоразовой оплаты, тем меньше желания у пользователей что-либо докупать потом, вносить абонентскую плату или просматривать рекламные сообщения.
Реклама
Это, пожалуй, самый популярный способ «получать выхлоп» и монетизировать любые мобильные приложения. В момент использования программы в специально отведённом месте интерфейса высвечивается рекламное сообщение. Прибыль складывается либо из количества просмотров, либо из количества переходов. Достаточно эффективен этот метод в играх, развлекательных и новостных приложениях. Если приложением необходимо пользоваться постоянно, то это увеличивает доход.
Встроенные подписки (покупки)
Данная стратегия по необходимости покупок бонусов или допфункций отлично работает в играх и полезных приложениях. Но продукт должен быть действительно нужным, чтобы пользователи хотели тратить деньги на дополнительные возможности.
Спонсорство
Может быть рассмотрен лишь в качестве единовременного способа получения дохода. Суть заключается в том, что разработанное приложение выпускается под именем другого издателя, с чужим логотипом. За это владелец логотипа платит разработчикам, как правило, единоразовую сумму.
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий