Подпишись

Новый "зеленый" двигатель Tier 4Final от JCB

Экология потребления. По заявлению Engine-Diesel.ru, JCB Power Systems будет производить новейшие дизельные двигатели, которые будут удовлетворять нормам токсичности Tier 4Final. Оснащаться же эти двигатели будут системой SCR – системой каталитического восстановления

По заявлению Engine-Diesel.ru, JCB Power Systems будет производить новейшие дизельные двигатели, которые будут удовлетворять нормам токсичности Tier 4Final. Оснащаться же эти двигатели будут системой SCR – системой каталитического восстановления. При проектировании инженеры JCB взяли за основу достижения Ecomax (подразделение JCB, которое занимается разработкой систем снижения токсичности двигателей внутреннего сгорания) в сфере токсичности, для норм Tier 4 Interim. Как говорят представители JCB, Новый двигатель будет откалиброван таким образом, что будет достигнута экономия топлива в 5%, если сравнивать с существующими системами. Для двигателей, мощность которых будет превышать 55 КВТ, будет предусмотрен впрыск мочевины. Основной схемой компоновки, стала врезка системы каталитического восстановления непосредственно в основную выпускную магистраль двигателя. Но при этом система будет иметь крайне малые размеры. Тем самым станет легче установить двигатель на транспортное средство, да и просчитывать компоновку нового автомобиля под данный двигатель будет проще.

Новый "зеленый" двигатель Tier 4Final от JCB

У данной системы есть еще один не маловажный плюс, она очень проста в установке. И официальные дилеры компании будут производить оснащение данной системой уже выпущенные моторы JCB. Таким образом, те, у кого есть автомобиль с двигателем, не удовлетворяющим Tier 4Final, смогут адаптировать свое транспортное средство к ужесточившимся нормам токсичности. Во время разработки двигателей перед компанией стояла задача снизить количество вредных выбросов самого двигателя, а не обвесить уже существующие двигатели, всякого рода катализаторами различных размеров и объемов. При работе системы SCR будет использоваться 2-3% добавок к топливу, так как системы управления двигателем минимизируют количество вредных выбросов. Двигатели будут оснащены смесительной установкой, имеющей крайне малые размеры, с уменьшенным расстоянием между двигателем и катализатором. Как следствие станет меньше поток отработавших газов двигателя. Литровая мощность двигателя при этом уменьшится незначительно, как говорят представители компании JCB, а вот воздух, которым мы все дышим, станет чище. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ирония — последняя стадия разочарования Анатоль Франс
    Что-то интересное