Похоже, немецкий концерн Opel определил себе в приоритет в нынешнем году исключительно вопросы экономичности и экологичности своих моделей. Действительно, с начала нынешнего года уже три модели Opel последовательно получили новые экологичные версии, а одна из них, хэтчбек Corsa нового поколения, на днях получила вторую версию подобного плана. Если первая была турбодизельная, то сейчас дошла очередь до газовой.
Новая версия хэтчбека Opel Corsa с индексом LPG оснащена битопливным двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра. В данном случае двигатель настроен на работу на газе, но не на природном, а на нефтяном.
Конечно, новая версия потеряла в показателе мощности – на бензине такой мотор в атмосферном варианте выдает 100, а в турбированном – 150 л.с., а вот на сжиженном нефтяном газе больше 90 л.с. его разгорячить не удалось. Но в версии Corsa LPG, по мнению создателей, клиентов будет привлекать не мощность, а экономия. В первую очередь – экономия денег, причем, сразу двойная.
Нефтяной газ на заправках Германии стоит минимум на пол-евро меньше бензина, а его расход для этого двигателя определен согласно паспорту не более 6,9 литра на 100 км/ч. То есть в сумме, по сравнению с традиционными версиями, экономия на эксплуатации составит более 100 процентов.
Плюс к этому по немецкому законодательству для владельцев экологичных версий (куда входят и битопливные) полагаются приличные скидки при уплате дорожных налогов.
Третьим фактором привлекательности новой версии в Opel считают ценник самого автомобиля: он действительно ниже, чем у версий с традиционными ДВС. Трехдверный вариант Corsa LPG оценен в 13 745 евро, пятидверный – в 15 495 евро.
Но несмотря на всю дешевизну и экономичность, владельцам такого автомобиля будет не чуждо чувство красоты машины. И если без различных стайлинг-пакетов еще можно обойтись, то заезжать на пункт мойки колес для придания им блеска и привлекательности, они будут с завидной регулярностью.опубликовано econet.ru
Добавить комментарий