Компания nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна, которая является создателем первого в мире электрического автомобиля, работающего на соленой морской воде...
Компания nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна, которая является создателем первого в мире электрического автомобиля, работающего на соленой морской воде, на днях объявила об успешном завершении испытаний на дорогах общего пользования в Германии.
Этот футуристический электромобиль под названием Quant e-Sportlimousine, с дверьми типа «чайка», получающий питание от проточного аккумулятора, теперь получил признание у европейских специалистов. Машина способна развивать скорость до 100 километров в час всего за 2,8 секунды и имеет диапазон пробега 373 мили (600 километров).
Впервые концепция этого потрясающего электрокара была представлена на женевском автосалоне в начале 2014 года, где она подверглась критике со стороны скептиков. Но теперь, когда автомобиль, работающий на соленой воде, получил разрешение на поездки по общественным дорогам, интерес к нему вновь возрос.
Что же из себя представляет аккумулятор автомобиля?
Электрохимическая реакция в проточном аккумуляторе происходит при взаимодействии двух жидкостей с солями металлов, которые выступают в качестве электролитов, в специальном резервуаре, разделенном ионной мембраной. При этом вырабатывается электричество, которое аккумулируется в суперконденсаторах и затем передается для работы четырех электрических двигателей Quant e-Sportlimousine.
Следующим этапом работы компании nanoFLOWCELL является преобразование существующего рабочего прототипа в автомобиль серийного производства. Для этого планируется привлечь опытных и известных промышленных партнеров. В частности, компания уже имеет партнерские отношения с крупнейшим производителем Bosch Engineering, с которым вместе развивали технологию проточного аккумулятора. А в ближайшем будущем nanoFLOWCELL надеется выпустить еще как минимум четыре рабочих прототипа электромобилей, работающих на соленой воде.
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий