Оригинально названный Ferrari LaFerrari является самым свежим суперкаром в длинной линии технологически продвинутых гиперавтомобилей от Скачущей Лошади
Оригинально названный Ferrari LaFerrari является самым свежим суперкаром в длинной линии технологически продвинутых гиперавтомобилей от Скачущей Лошади. Ограниченный всего 499 экземплярами, LaFerrari (имя, которое буквально переводится, как "Феррари" на итальянском языке) является первым официальным гибридом компании.
В его ядре LaFerrari использует двигатель V12 на 789 лошадиных сил объемом 6.3 литра, способный раскручиваться до 9,350 оборотов. Дополнительно, автомобиль оснащен 120-киловатным электродвигателем, который увеличивает полную максимальную мощность до 949 лошадиных сил. На борту фактически есть два электродвигателя — один, чтобы ехать, а второй — чтобы управлять вспомогательными устройствами.
Вся мощность передается на задние колеса через коробку передач класса F1 с двойным сцеплением и семью скоростями, которое можно переключать с помощью лепестков под рулем. С двумя двигателями LaFerrari способен разгоняться до ста километров в час менее чем за три секунды, а до двух сотен менее чем за семь секунд, и развивать максимальную скорость в 349 километров в час.
Огромные углеродно-керамические тормоза Brembo, скрытые за 19-дюймовыми передними колесами, и 20 дюймовыми задними, мгновенно останавливают автомобиль на любых скоростях.
Аккумуляторная батарея перезаряжается во время торможения, даже когда работает ABS. Электродвигатели понижают расход бензина и улучшают работу, но они не могут самостоятельно вести автомобиль, как это делают конкуренты от Порше и Макларен.
Активные аэродинамические устройства, такие как диффузоры с обоих сторон, создают прижимную силу и помогают LaFerrari обуздать ветер. Огромное количество датчиков позволяют значительно облегчит работу водителя, которому остается только наслаждаться драйвом.
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий