Десять студентов из университета Дели совместно с 2-мя преподавателями получили разрешение для начала пилотного проекта по производству электрической энергии за счет сильных воздушных потоков, которые создаются поездами в метрополитене
Проведя исследование, студентами было выяснено, что самую большую эффективность ветрогенераторы показывают в точках перехода поездов с подземных на надземные линии железных дорог и на выходах из тоннелей. Самыми эффективными местами для установки ветрогенераторов небольшого размера нашлись благодаря любезно переданных руководством Delhi Metro Rail Corporation сведениям о скоростях поездов.
По расчетам группы исследователей, в идеальном варианте данные батареи каждый день смогут генерировать приблизительно 12 кВт или 200 Вт в течение каждого часа. При учете всех потерь, таким методом можно на протяжении каждого дня производить приблизительно 4,6 кВт.
Несмотря на то, что формируемая энергия является значительно меньше той, что метрополитен растрачивает, компания приняла решение поддержать данную инициативу студентов, одобрив установку одного из таких ветрогенератора. В конечном итоге, такая установка для метрополитена будет практически бесплатной, и сможет принести свою выгоду. Следует отметить и то, что компания платит за электрическую энергию по одним из наиболее высоких тарифов в городе.
Делийское метро на протяжении каждого дня перевозит приблизительно два миллиона пассажиров, а на 196 километров железнодорожных путей размещается сто сорок две станции. Когда у компании получится произвести все свои запланированные строительные работы, городское метро Дели войдет в четверку наиболее крупных метрополитенов во всем мире.
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий