Ученые нашли возможность прожить дольше

Учёные изобрели способ продлить срок жизни организма, с помощью которого человек, в дальнейшем, будет способен дожить лет до 800, а возможно и дольше. Исследователи Университета Северной Калифорнии сообщили, что они могут увеличить срок жизни дрожжевым бактериям в десять раз, и что методы, с помощью которых они добились такого невероятного результата, могут быть использованы и для людей. Весь секрет – нужно удалить два гена и сократить потребление калорий. Учёные уже приступили к тестированию нового метода на людях в Эквадоре.

Ученые нашли возможность прожить дольше

По результату исследования, опубликованному в журнале PLoS Genetics:«Учёные создали бактерии пекарских дрожжей, жизненный срок которых увеличили в десять раз, прaктически без побочных эффектов. Метод, который позволяет получить такие важне результаты, состоит в комбинации генетических изменений и изменений в режиме питания. С помощью этого метода учёные уже близки к тому, чтобы взять под контроль жизни и здоровье основного звена всех живых систем – клетки. «Мы устанавливаем основу для программирования организма на здоровую жизнь» – сообщает руководитель команды учёных Вальтер Лонго».