Концепция беспроводной зарядки очень проста и известна также как индуктивная подзарядка. На земле устанавливаются электрические катушки, которые создают магнитное поле, как только подвергаются воздействию специального приёмника, установленного в нижней ча
Концепция беспроводной зарядки очень проста и известна также как индуктивная подзарядка. На земле устанавливаются электрические катушки, которые создают магнитное поле, как только подвергаются воздействию специального приёмника, установленного в нижней части электромобиля. А магнитное поле, в свою очередь, создаёт электрический ток, заряжающий аккумулятор.
Наземная часть зарядного устройства может быть установлена под полом гаража, что защитит её от воздействия окружающей среды, а также посягательства воров. Расстояние между зарядным устройством и приёмником должно быть около шести дюймов, а расход электроэнергии составляет 240 вольт.
Как говорят в Evatran, всё дело в обеспечении удобства. И не только в том, чтобы можно было оставить автомобиль и забыть о том, что пока вас нет, аккумулятор заряжается. Plugless система подзарядки также избавит вас от необходимости соблюдать меры безопасности в пользовании Plug-In системой: поддержание сухости вокруг зарядного устройства, а также особо тщательные меры при использовании системы в дождь.
Кроме того, разработчики планируют скорый выход своего детища в массовую продажу. Как говорят в Evatran, на данный момент система находится на этапе тестирования и первичного внедрений, а наибольшая популярность её ждёт с распространением электромобилей на рынке транспортных средств.
Многие ведущие компании уже протестировали либо собираются протестировать Plugless систему Evatran. Среди них: Duke Energy, Google, Университет Клемсона, Hertz Rent A Car и другие.
На данный момент система совместима только с Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Однако, даже несмотря на такие ограничения, Evatran уже получили 180 онлайн-заказов на бронирование устройства, когда оно выйдет в массовое производство. Ожидается, что беспроводное зарядное устройство будет стоить около 3 тысяч долларов без учёта монтажа. Это дороже, чем обычное зарядное устройство для электромобилей, но представители Evatran полагают, что фактор удобства привлечёт покупателей.
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий