Скорее всего, самым действенным из всех существующих механизмов, которые извлекают энергию из физического вакуума, является резонансный механизм. В нем постоянно меняется как направление вектора скорости, так численное значение скорости движения.
Скорее всего, самым действенным из всех существующих механизмов, которые извлекают энергию из физического вакуума, является резонансный механизм. В нем постоянно меняется как направление вектора скорости, так численное значение скорости движения. Любое колебание характеризуется высокой степенью неравномерности, а чем неравномерность больше, тем максимально высоким будет результат.
По некоторым источникам известно, что первым исследователем, который разрабатывал резонансные генераторы, был физик Генри Мюррей. Примерно в середине двадцатых годов прошедшего века он провел первый удачный опыт по получению энергии из физического вакуума в очень больших объемах. А уже в конце двадцатых Генри построил тридцати ступенчатый агрегат, который имел мощность в 50 кВт и работал несколько месяцев без перерыва.Мюррей ничего не скрывая, открыто демонстрировал всем желающим свой агрегат. Это и навлекло на него неприятности – неизвестный аноним принес на территорию лаборатории бомбу и взорвал ее. Спустя немного времени внезапно скончался и сам Мюррей. И, так как, после его смерти исчезли все чертежи установки этого механизма, никто так и не знает точно, как конкретно был устроен этот аппарат.
Второй генератор, который работал на резонансном принципе, построил физик Никола Тесла. Однако, лабораторию в Колорадо-Спрингс, где он проводил испытания, тоже взорвали. Тесла был очень известен и поэтому его оставили в живых, но перекрыли финансирование любых дальнейших разработок механизма. Аппарат Тесла состоял из искровика и электрогенератора соединенного с электродвигателем. Генератор вращался с помощью двигателя и вырабатывал для него необходимый ток. Причем, ток вырабатывался в огромном количестве, что его было достаточно и для всех внешних потребителей. Причиной такой выработки тока было наличие в цепи резонанса. Если искра проскакивает между электродами в искровике, в ней начинаются колебания широкого спектра частот, одна из которых обязательно совпадет с резонансным значением. При изменении в нагрузке, резонанс станет производиться на другой частоте.
Вся эта система очень удобна, она не нуждается в блоке управления, так как подстраивается в резонансный режим автоматически. Но Тесла отверг данную систему, так как испускаемая искра очень вредна для здоровья своим рентгеновским излучением.
Арсений Меделяновский, Александр Чернетский, Владилен Докучаев – современники, работающие с искровой схемой, именно по причине вредного излучения скончались. Также искра производит настолько мощные радиоволны, что все радиоприемники и телевизоры выходят из строя. По причине этих недостатков Тесла отказался от этой схемы.
Он разработал новый, более безопасный способ, использовав стандартный колебательный контур, который имеется в каждом радиоприемнике и содержит хотя бы одну индукционную катушку, а также электрический конденсатор переменной емкости.
Волны электромагнитные широкого спектра происходят от постоянных гроз и молний на Земле. Улавливая эти волны, антенна провоцирует в контуре небольшой переменный ток, который благодаря режиму резонанса усиливается до такой степени, что начинает работать имеющийся там мотор.
На промышленной выставке в Далласе Тесла заручился поддержкой таких фирм, как «Pierce-Arrow» и «General Electric» и установил на мотор демонстрируемого автомобиля электрический двигатель со скоростью вращения 1800 об/мин и мощностью переменного тока 80 л.с. Далее Тесла соорудил из резисторов, проводов и нескольких электронных ламп небольшую коробочку размерами 60×30×15см с двумя антеннами, установил ее за сиденьем, и подсоединил к электромотору. Тесла гонял автомобиль целую неделю, развивая скорость до 150 километров в час, а на все вопросы об источнике подачи энергии, он отвечал, что она поступает из эфира, т.е. физического вакуума. Разгневанный доводами неграмотных обывателей, которые решили, что Тесла связался с самим дьяволом, он снял коробку с автомобиля и рассказывать, как она работает, отказался.
В настоящий момент некоторые, работающие в данном направлении, физики видят источник энергии коробочки Тесла в электромагнитных полях. Конечно, получать энергию из магнитного поля станет возможным, если установить частоты аппарата на частоты электромагнитного поля Земли («резонанс Шумана» - от 7-7.5 герц). В таком случае это будет противоречить словам Тесла, ведь он сам как никто разбирался в магнитных полях, но качестве источника всегда говорил о некоем физическом вакууме.
На данный момент над подобными схемами работают Дон Мартин в США, Паоло Кореа в Канаде и Андрей Мельниченко в России. Американцы держат в секрете схемы установок Дон Мартина, но есть информация, что они в практически идентичны схемам Мельниченко.
Сам российский физик начинал с простого устройства с обыкновенным электродвигателем, генератором и конденсатором. Об этом известно из его интервью в журнале «Свет» в 1997 году, в котором говориться о том, как он работал с циркуляркой на даче, двигатель который был рассчитан на 1,5 кВт.
Внезапно отключили электроэнергию, и он нашел бензиновый генератор на 127 вольт, но двигатель циркулярки был предназначен для 220 вольт, и от такого генератора она работала так медленно, что ее легко можно остановить ладонью. Тогда Мельниченко поставил пару обычных конденсаторов последовательно с двигателем. Напряжение сразу выросло до 500 вольт, он снял конденсатор, и напряжение стало как раз подходящим для двигателя. Бензиновый генератор выдавал 100 вольт, а электродвигатель 270, это при одной и той же силе тока в 0.5 ампер – местный электрик не верил своим глазам!
Напряжение двигателя на входе в 2 раза меньше, а на выходе на 20% больше – он ничего не мог понять! Мельниченко отсоединил от двигателя конденсатор величиной всего со спичечный коробок и объяснил всю суть эксперимента электрику. Воспроизвести и убедиться в его дополнительной мощности может за пару секунд любой специалист.
Вся выбрасываемая из физического вакуума энергия в этой установке, при переходе в нейтральное состояние отдается потребителю, следовательно, для следующего цикла возбуждения требуется другой источник энергии. Этим источником Мельниченко сделал бензиновый генератор, а в коробочке Тесла источником стали далекие молнии. Мельниченко заметил, что если часть энергии пустить на повторное возбуждение, то другой источник энергии не понадобится, и решил внести в установку изменения.
Модернизированный аппарат включал в себя двигатель, генератор, а также конденсатор переменной емкости, нагрузку, батареи и блок управления. Электрически и механически соединялись через муфту двигатель и генератор. Конденсатор был расположен в цепи нагрузки, цепь в цепи двигателя подключалась параллельно к генератору. Батареи нужны были только для начала установки, а блок управления подстраивал конденсатор так, чтобы резонанс в цепи поддерживался постоянно. После перехода на стандартный режим, батареи отключались.
А внешний вид установки Паоло Кореа очень схож с теми, что были у Мюррея, как сообщают посетители данной лаборатории, кто видел установки. Кореа в своих установках пользуется акустическим резонансом в плазме. По всей длине внутри стеклянной трубки протягиваются два плоских электрода, на них поступает переменное напряжение, частота которой равна резонансу акустических колебаний в плазме (Мюррей применял 30 стеклянных труб, последовательно установленных в батарею).
Вещество, которое тонким слоем покрывает с внутренней стороны электроды – ионизация газа, с помощью которого создается сама плазма. В своих статьях Кореа сообщает, что получает 6-18 единиц энергии от плазмы, эти показатели конечно очень низкие, но их достаточно, чтобы получить нужный результат.
Но установка канадца, к сожалению, работает неустойчиво, вырабатываемое напряжение скачет, причиной является положительная обратная связь между вкладом и отдачей энергии. Все это приводит к перенапряжению всего оборудования, и оно может выйти из строя. Решение этой проблемы исследователь пока не нашел.
Самым интересным оказалось, что все электростанции уже давно пользуются подобным оборудованием, ведь явление в электрической сети резонанса известно всем электромеханикам, но у них совсем иные цели. Когда явление резонанса возникает, идет выброс энергии, который может превосходить норму в 10 раз, и большинство потребителей перегорают. После этого индуктивность сети изменяется и тогда резонанс исчезает, но ведь перегоревшие устройства уже не восстановить. Чтобы избежать этих неудобств, устанавливают определенные антирезонирующие вставки, которые автоматически меняют свою емкость и отводят сеть из опасной зоны как только она окажется близкой к резонансным условиям. Если бы резонанс поддерживался в сети специально, с соответствующим послаблением силы тока на выходе со станции, потребление топлива снизилось бы в несколько десятков раз. И соответственно себестоимость производимой энергии бы гораздо снизилась.
Имеется информация, что резонанс мог бы позволить добиться значительного снижения затрат на энергию при распаде воды на водород и кислород. Производя электролиз током с частотой, которая равна частоте колебаний атомов водорода и кислорода в молекуле воды, то затраты на разложение станет минимальным.
При таких затратах мы могли бы получать огромные количества тепла из батарей или розеток, разлагая заново полученную воду резонансом и вновь сжигая полученные газы. Но пока на эту тему подробной информации не достаточно, и никакой конкретики дать не является возможным.
Впервые опубликовано - energoinform.org
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий