Динозавры имеют физиологию, отличную от современного мира

Исследователи выяснили, что динозавры не являлись ни теплокровными, ни холоднокровными животными. Они занимали промежуточное положение. Ученые оценивали метаболизм многочисленных динозавров, используя формулу, основанную на их массе тела....

Исследователи выяснили, что динозавры не являлись ни теплокровными, ни холоднокровными животными. Они занимали промежуточное положение. Динозавры имеют физиологию, отличную от современного мира

Ученые оценивали метаболизм многочисленных динозавров, используя формулу, основанную на их массе тела. Оценивались 21 вид динозавров, включая супер хищников Tyrannosaurus и аллозавра, с длинной шеей Апатозавр, утконосых Tenontosaurus и Troodon а также ряд млекопитающих, птиц, костистых рыб, акул, ящериц, змеи и крокодилы.
Биолог и эколог Брайан Энквист из Университета Аризоны комментирует: «Наши результаты показали, что скорость роста и метаболизма динозавров не характерна для теплокровных или хладнокровные организмов. Они не ведут себя как млекопитающие или птицы, и, при этом они не действуют как рептилии или рыбы. Вместо этого, они показали промежуточные темпы роста и метаболизма. Короче говоря, они имеют физиологию, которая не распространена в современном мире».