Солнечные элементы начали устанавливать на дорожных отбойниках. Первый участок таких солнечных батарей имеет длинну 72 метра.
Впервые в мире гибкие солнечные элементы были установлены на разделительном барьере. Это участок протяженностью 72 метров рядом с дорогой N194 недалеко от Херхюговарда. Это тест гибкой фольги с солнечными батареями.
В рамках этого проекта исследовательский институт Solliance и власти провинции Северная Голландия изучают вопрос о том, можно ли обеспечить постоянной энергией дорожное освещение. Тестирование будет длиться год.
Солнечные батареи могут быть встроены в гибкие пленки в дополнение к известным солнечным панелям. Эта технология еще только развивается.
Гибкая фольга с солнечными батареями установлена на двойном аварийном барьере. В этом испытательном наборе использовались два типа пленок для сравнения результатов: с шириной 37 см и 50 см. Установка электрооборудования и прокладка кабелей состоятся в конце июля.
Теперь исследователи ждут первых результатов: хорошее ли будет производство электроэнергии? Действительно ли пленка продолжает нормально функционировать вдоль дороги в любое время года? Можно ли рассчитывать на нормальное количество энергии, если часть пленки повреждена?
Успешно ли будет проведено исследование солнечных элементов, будет известно осенью 2019 года. Следующим шагом будет проведение расследования в более широких масштабах наряду с различными типами дорог.
Проект осуществляется провинцией Северная Голландия, TNO, Solliance Solar Research, Heijmans, Femtogrid и Амстердамским университетом прикладных наук. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий