Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора.
Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора. Результат такого энергоэффективного вождения имеет мало практической ценности в нормальных условиях, на него нельзя ориентироваться, планируя расходы на дальнюю поездку, однако небезынтересно наблюдать, как некоторые навыки вождения позволяют повысить эффективность расходования топлива.
Владельцы автомобилей Tesla Model 3 также упражняются в гипермайлинге, и на этой неделе двое водителей, Эрик Стрейт и Шон Митчел решили побороться за новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса. Цель была обозначена в 600 миль (965 километров) на одной зарядке.
Стратегия водителей в достижении максимальной энергоэффективности состояла в движении на сравнительно небольшой скорости – опытным путем было выяснено, что это 40 км/ч, и в отказе от использования любого оборудования внутри машины, которое поглощает электроэнергию, – экспериментаторам, в частности, пришлось отключить функцию климат-контроля.
Свой рекорд Стрейт и Митчел установили за тридцать два часа, проехав на одной зарядке не 600, а 606.2 миль (975 километров). Запись эксперимента есть на YouTube, но это, прямо скажем, не самое захватывающее видео: гипермайлинг вообще ужасно скучный вид автоспорта.
В ходе заезда было отмечено очень эффективное потребление энергии электромобилем, которое в среднем составило 110 Вт*ч на милю при общем расходе энергии 66 кВт*ч за всю дистанцию. Но почти в конце намеченного пути автомобиль отказался ехать дальше. После этого машину пришлось везти в официальный сервис Tesla Motors из-за того, что ее не удалось подзарядить.
Из спецификации Tesla Model 3 следует, что общая емкость батареи составляет 74 кВт*ч, и для экспериментаторов стало неприятным сюрпризом, что в их распоряжении оказалось меньше энергии; разницу между номинальным и реальным объемом нельзя списать на нормальные потери, и причины этого перекоса неясны.
Этот заезд стал новым рекордом для электрокаров Tesla – последний был поставлен около года назад бельгийцами. Тогда Model S 100D преодолела на одном заряде батарей 900 км. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий