Подпишись

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Неутомимый изобретатель электротранспорта самых эксцентричных конструкций Джон Дингли снова взялся за дело и предложил миру улучшенную версию собственного моноцикла с функцией выравнивания баланса.

Неутомимый изобретатель электротранспорта самых эксцентричных конструкций Джон Дингли снова взялся за дело и предложил миру улучшенную версию собственного моноцикла с функцией выравнивания баланса.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Первый электромоноцикл Дингли, названный Lunar Rover (Лунный Ровер), был оснащен щеточным двигателем постоянного тока и цепной трансмиссией. В новой версии одноколесного электрического мотоцикла, получившей название Mega Hub Motor Electric Unicycle, в ступицу колеса вмонтирован бесщеточный мотор на 3000 Вт с контролером электродвигателя Kelly, какие ставят на лодочные электромоторы, а само колесо, прибывшее под заказ из Китая, имеет диаметр 17 дюймов.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Алюминиевый цилиндр, смонтированный поверх колеса, служит не только сиденьем для мотоциклиста, но и резервуаром для блока из двадцати литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Торпеда заканчивается небольшой турбиной, а вся электроника, обеспечивающая автономную настройку баланса моноцикла, спрятана в корпус головного фонаря от старого «Урала», который придает транспортному средству сходство с ретроагрегатами.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Вместо визуального дисплея между поручнями руля Дингли смонтировал систему аудиооповещения на основе аппаратных средств Arduino. Помимо единственного рабочего колеса у моноцикла есть маленькое колесо-стабилизатор, исключающее «клевание носом» всего агрегата при остановке.

Создан новый электрический самобалансирующий моноцикл - Mega Hub Motor Electric Unicycle

Дингли поясняет принцип балансировки моноцикла: «Со стороны может показаться, что водитель перемещает свой вес вправо-влево при повороте руля, но это не так. Седок является самой тяжелой частью конструкции, и при повороте руля нагрузка усиливается на одну или другую сторону колеса из-за того, что шарнирное соединение между верхней и нижней частью рамы не вертикальное, а угловое, тогда как положение тела водителя практически не меняется».

Британский умелец продемонстрировал возможности одноколесного байка в небольшом любительском видео: 

опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы должны стремиться не к тому, чтобы нас всякий понимал, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять. Вергилий
    Что-то интересное