Исследователи впервые определили углеродный след глобального туризма во всем мире, и их результаты показывают, что воздействие туризма примерно в четыре раза больше, чем считалось ранее.
Исследователи впервые определили углеродный след глобального туризма во всем мире, и их результаты показывают, что воздействие туризма примерно в четыре раза больше, чем считалось ранее. Исследование проводилось группой ученых в Сиднейском университете с помощью интегрированного анализа устойчивости по цепочками поставок, включая все компоненты индустрии туризма, от поездок до сувениров. Группа обнаружила, что глобальный туризм растет быстрее, чем международная торговля, и выбросы от него составляют одну десятую от общего объема выбросов парниковых газов в мире.
Анализ последствий потребовал полтора года и составление ,примерно, одного миллиарда глобальных цепочек поставок. «Наш анализ является первым в мире отображением истинной стоимости туризма, включая питание и сувениры, - это полная оценка глобального туризма в течение всего жизненного цикла, в которой мы учли все факторы влияния», - сказал доктор Арунима Малик. Неудивительно, что исследователи определили воздушные перевозки как основной фактор в общем объеме выбросов от глобального туризма.
Поскольку в большинстве стран мира наблюдается период сильного экономического роста, существует опасение, что это приведет к увеличению выбросов парниковых газов. «Мы обнаружили, что углеродный след на душу населения сильно возрастает с увеличением изобилия и продолжает расти по мере роста доходов», - сказал ведущий исследователь Манфред Ленцен. Исследователи признают, что необходимо предпринять решительные шаги для противодействия постоянно растущим объемам выбросов в сфере туризма.
«Учитывая, что туризм будет расти быстрее, чем другие отрасли экономики, международное сообщество может рассмотреть вопрос о его включении в будущие обязательства в рамках соглашений по климату (Парижское соглашение), путем фиксации международных рейсов по конкретными странами», - сообщил со-автор исследования Я-Йен Сан. «Углеродные налоги или схемы торговли углеродом, в частности для авиации, могут ограничить будущий рост выбросов, связанных с туризмом». Однако все это, несомненно, приведет к увеличению расходов для авиапассажиров. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий