Американская компания Peterbilt теперь также работает над электромобилями. Компания объявила о сотрудничестве с Meritor и TransPower, которые займутся поставками электроприводных систем для двух платформ: 579 и 520.
Американская компания Peterbilt теперь также работает над электромобилями. Компания объявила о сотрудничестве с Meritor и TransPower, которые займутся поставками электроприводных систем для двух платформ: 579 и 520.
Meritor будет поставлять высокоэффективные и легкие оси, трансмиссии и тормоза, которые повышают эффективность системы, расширяют дальность и увеличивают полезную нагрузку.
Электрические системы управления электрической энергией, а также аккумуляторы и аксессуары будут поставляться компанией TransPower, калифорнийским производителем интегрированных приводных систем, полноприводных грузовых решений и подсистемы хранения энергии. Meritor имеет стратегические инвестиции в TransPower и является эксклюзивным коммерческим дистрибьютором этих систем.
Вначале планируется примерно одна годовая программа испытаний с 15 электропоездами, включая 12 электрических тягачей серии 579 с полуприцепами и трех грузовиков серии 520, два из которых в качестве самосвалов и один мусоровоз. Технические детали электрических грузовиков от Peterbilt пока не известны.
"Это сотрудничество с Peterbilt укрепляет жизнеспособность нашей передовой технологии и электрифицированных решений, которые адаптируются для широкого спектра приложений",
- сказал Джей Крейг, генеральный директор и президент Meritor.
"Мы с нетерпением ждем, чтобы эти автомобили на дороге уже летом".
Целью этапа тестирования станет сбор данных о диапазоне, времени работы и условиях зарядки. Электрогрузовики будут использоваться в портах Калифорнии, таких как Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Сан-Диего и Окленд.
Программа финансируется при финансовой поддержке Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и консорциума, включая район управления качеством воздуха Южного побережья, район управления качеством воздуха в районе залива и район контроля за загрязнением воздуха в Сан-Диего.
Как известно, в настоящее время Tesla работает над автомобилем дальнего действия класса 8, большинство же разаработчиков грузовиков, работающих на электротяге, фокусируются на малогабаритных транспортных средствах для городского использования.
Электрический грузовик Cummins весит около 8 тонн, а его максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн с диапазоном 160 км за один заряд, обеспечиваемый удивительно небольшим 140 кВт ч аккумулятором.
E-FUSO Vision ONE от Daimler имеет более мощный аккумулятор мощностью 300 кВт ч и утверждает, что он рассчитан на диапазон до 220 миль (350 км) за одну зарядку.
Что касается Tesla, компания принимает заказы на две разные конфигурации Tesla Semi, обещающие проезжать от 480 и 800 км.
Но большинство производителей сомневаются в достижимости такого результата современными технологиями. Так руководитель подразделения грузовиков компании Daimler сказал, что претензии Теслы не соответствуют законам физики. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий