Легкие электрические мини-автомобили вскоре могут стать обычным видом транспорта на улицах городов Европы благодаря более емким батареям, компактности, а также модульным компонентам, снижающим стоимость массового производства.
Легкие электрические мини-автомобили вскоре могут стать обычным видом транспорта на улицах городов Европы благодаря более емким батареям, компактности, а также модульным компонентам, снижающим стоимость массового производства.
Европа стремится к экологически безопасным видам транспорта в целях сокращения выбросов парниковых газов этой отраслью. В 2015 году на транспорт приходилось четверть всех выбросов в ЕС.
Небольшие легкие электромобили попадают в одну и ту же транспортную категорию со скутерами и трехколесными электромобилями. Идея состоит в том, что они могут помочь людям изменить способ использования транспорта для улучшения качества жизни, а также окружающей среды.
«Маленькие и узкие электрические транспортные средства находят применение в качестве транспортных средств, которые могут удовлетворить потребности обычного городского пассажира при меньших затратах, занимая меньше места и являющимися более тихими, чем автомобили», - сказала Серена Фрутальдо, менеджер, работающий в исследовательском проекте под названием RESOLVE.
Основная цель проекта - разработать производственную базу решений, готовых к применению большого количества компактных транспортных средств. В консорциум проекта входят два ведущих производителя мотоциклов - Piaggio и KTM, а также ряд других производителей и организаций.
RESOLVE также разрабатывает компоненты, которые позволят электрическим транспортным средствам наклоняться, при заходе в повороты. Но главная цель проекта - привлечь людей пересаживаться с традиционных автомобилей на компактные электрокары для ежедневных городских поездок.
Продвижение
По оценкам, продажи гибридных и полностью электрических автомобилей составляют около 1% всего рынка ЕС, но в последние годы этот сегмент растет. Недавний экономический отчет ING банка дает прогноз, что к 2035 году все, проданные в Европе, новые автомобили будут электрическими.
RESOLVE также рассматривает общий опыт езды на электромобилях - например, разрабатываются стратегии для решения проблем, связанных с расстоянием, на котором автомобиль может передвигаться на одном заряде аккумулятора, или как наклонные автомобили смогут сосуществовать на улицах с мотоциклами, автомобилями, грузовиками, общественным транспортом и велосипедами.
«Будущее действительно перспективно для электромобилей в городах», - сказала Фрутальдо. «Но для развития такого транспорта необходим рост инфраструктуры, интеллектуальных услуг, совместного использования услуг и т.д.».
Другие исследователи надеются на успех схем совместного использования велосипедов, создавая компактные складывающиеся устройства, которые люди могли бы переносить и оставлять на разных станциях, расположенных в разных местах по городу.
Чтобы сэкономить место, транспортные средства могут быть оставлены на станции, а затем отбуксированы оператором для перераспределения их на пустые станции.
Идея заключается в том, чтобы компактные транспортные средства использовались в сочетании с другими видами транспорта, чтобы заменить традиционные автомобили в городских и пригородных поездках.
Передвижение как услуга
Профессор Ричард Маунс, исследователь транспортных вопросов из Университета Абердина, Великобритания, работает над проектом ESPRIT, и считает, что такие системы могут помочь в изменении самой концепции передвижения как услуги, при которой люди могут приобрести целый пакет вариантов для передвижения, обслуживаемый различными видами транспорта. Транспортные средства ESPRIT также могут быть оптимально подобраны для целевых пользователей, таких как пассажиры, в определенное время суток.
Тарифы будут устанавливаться в зависимости от местности, например, в зависимости от цены на общественный транспорт в регионе и стоимости топлива, сказал Маунс.
«Важно то, что ESPRIT не должен конкурировать с общественным транспортом, а должен дополнять его», - добавил он.
Проект уже построил три прототипа своего автомобиля и успешно привел их испытания. Тем не менее, пока неясно, какие разрешений, необходимо будет получить на уровне ЕС и в государствах-членах, сказал Маунс. Кроме того, несмотря на то, что ESPRIT планирует продемонстрировать шесть автомобилей до конца проекта, полная версия с восемью автомобилями будет продемонстрирована только в рамках компьютерного моделирования.
«Необходимо сделать больше исследований на компьютерной модели, а также разработать продвижение проекта на рынок», - сказал он. Профессор Маунс прогнозирует, что пилотный запуск проекта будет осуществлен через два или три года с возможным расширением в течение следующих пяти-десяти лет.
Но увеличение популярности компактных транспортных средств означает, что должны быть готовы и поставщики транспортных средств.
Доктор Майкл Карнер из Центра исследований виртуальных транспортных средств в Австрии сказал: «Сегодня рынок автомобилей такой категории не является приоритетом у производителей электрообилей».
Он управляет проектом под названием EU-LIVE, который разрабатывает модульный способ строительства электрических и гибридных автомобилей, который позволяет осуществлять замену компонентов между различными транспортными средствами, а также повторно использовать модифицированные детали из традиционной автомобильной промышленности.
Это означает, что затраты могут быть сокращены, и за ограниченное времени и усилия можно создавать различные транспортные средства. «С модульными компонентами вы действительно сможете уменьшить время разработки и производства», - сказал Карнер.
12-сторонний промышленный консорциум создал прототипы в виде скутера(BEV) и трехколесного гибридного электромобиля (PHEV), которые являются более легкими и компактными по сравнению с обычными автомобилями.
Карнер говорит, что новая волна электромобилей должна быть проще и быстрее перезаряжаться, чем существующие модели, что уменьшает потребность в сложном оборудовании и в специализированных электрических станциях зарядки. «Можно было бы добавить зарядки на уличные фонарные столбы», - сказал он.
Карнер прогнозирует, что если прототипы будут успешными, то их коммерческое производство сможет начаться через два-четыре года. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий