Подпишись

Китайский стартап представил свой первый электромобиль Aiways U5 Ion

Стартап на прошедшей неделе провел предварительную презентацию своей первой модели: среднеразмерного электрического кроссовера под названием U5 Ion.

Aiways -это очередной новый автомобильный бренд из Китая. Стартап на прошедшей неделе провел предварительную презентацию своей первой модели: среднеразмерного электрического кроссовера под названием U5 Ion.

Китайский стартап представил свой первый электромобиль Aiways U5 Ion

Марка Aiways принадлежит компании Jiangxi Aiways Entity, которая была основана в 2017 году. Исполнительным директором по продуктам этой компании работает немецкий инженер Роланд Гумперт, который в 80-е возглавлял спортивное отделение Audi, а в начале нулевых создал спорткар Gumpert Apollo, который мелкосерийно выпускался в 2004-2013 гг. и в свое время наделал немало шума. Теперь Роланд руководит созданием новой линейки китайских машин.

"Тележка" сделана из алюминия и легких сплавов, взятых из авиастроения, в ней изначально заложена возможность с минимальными затратами менять длину колесной базы в диапазоне от 2700 до 3000 мм. Aiways в будущем выпустит на этом шасси целую гамму из 15 моделей различных типов, включая седаны, спорткары, минивэны и пикапы.

Аккумуляторные батареи в платформе MAS размещены под полом и это решение уже стало классическим для электромобилей, которые разрабатывают с чистого листа, а не посредством конвертации машин с ДВС. Передняя подвеска - независимая МакФерсон, задняя тоже независимая, но многорычажная. Емкость батареи составляет 80 кВт ч, система охлаждения жидкостная.

Китайский стартап представил свой первый электромобиль Aiways U5 Ion

Двигатель установлен спереди и приводит в движение только переднюю ось. Характеристики двигателя не раскрываются, но заявленный запас хода на одной зарядке достигает 325 км.
Лаконичный и современный дизайн U5 Ion создавался в немецком отделении Aiways, которым Роланд Гумперт руководит по совместительству со своей основной должностью. Вся светотехника автомобиля выполнена на LED-элементах. Водительская дверь открывается не с брелока и даже не посредством распознавания лежащей в кармане карточки, а через считывание отпечатка ладони — для этого ладонь нужно приложить к специальной площадке на оконной рамке.

В салоне установлена цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма и мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Из пресс-релиза Aiways следует, что у U5 Ion нет центральных стоек кузова, но на показе машина была с наглухо закрытыми дверьми. Внутри обращает на себя внимание авиационный штурвал, однако уже объявлено, что на серийном кроссовере будет использоваться традиционное колесо.

В Aiways U5 Ion применена система радаров, которая обеспечивает второй уровень автономности (как у американской Tesla Model S), то есть автопилот может управлять ускорением, торможением и рулением, но требует внимания водителя, поскольку возможны ошибки.

Полноценная презентация Aiways U5 Ion состоится в конце апреля на международном автосалоне в Пекине. Там же дебютирует спортивный родстер, опирающийся на эту же платформу.

Производство кроссовера Aiways U5 Ion должно начаться во второй половине 2019 года. Инвесторы проекта рассчитывают сделать его глобальным, т. е. электромобили Aiways будут продавать не только в Китае, но также в США и Евросоюзе. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов. Альберт Эйнштейн
    Что-то интересное