Подпишись

Первая в мире дорога для подзарядки движущихся электромобилей появится в Швеции

Забота о безопасности окружающей среды уже давно является одним из наиболее важных моментов в текущем курсе правительства Швеции и других скандинавских государств.

Забота о безопасности окружающей среды уже давно является одним из наиболее важных моментов в текущем курсе правительства Швеции и других скандинавских государств – именно поэтому сегодня Транспортная Администрация Швеции официально одобрила проект eRoadArlanda. Данный проект представляет собой монтаж специальной электрифицированной дороги, по которой могли бы передвигаться электромобили, при этом получая необходимый заряд электричества непосредственно из самого дорожного покрытия – таким образом, правительство Швеции активно идет в направлении реализации плана по окончательной нейтрализации углеродных выхлопов к 2050 году.

Первая в мире дорога для подзарядки движущихся электромобилей появится в Швеции

Команда из проекта eRoadArlanda, при помощи специалистов-инженеров из правительства Швеции, установила двухкилометровую электрифицированную транспортную дорогу для проведения предварительных тестов с использованием специально созданного электромобиля. Стоит подробнее остановиться на самом устройстве данной дороги – по сути, она представляет собой классический формат электрического покрытия, которое и позволяет перенаправлять электрическую энергию.

Первая в мире дорога для подзарядки движущихся электромобилей появится в Швеции

Однако сам процесс подзарядки осуществляется за счет передачи электроэнергии от проложенного рельса с помощью специальной консоли, установленной на тестируемом автомобиле – именно по ней передается электрический ток разной модуляции, что и позволяет во время движения подзаряжать электромобиль. Руководители проекта отметили, что каждый километр такой дороги обошелся им в 1 миллион евро, что значительно дешевле прокладки трамвайной линии.

Первая в мире дорога для подзарядки движущихся электромобилей появится в Швеции

Причем главная особенность в устройстве данной дороги заключается в том, что через каждые пятьдесят метров она разделена на подсекции с отдельными переключениями по слотам – это позволяет минимизировать потерю электрической энергии и вместе с тем не допускать чрезмерной модуляции поступаемого электричества от дороги к аккумулятору электромобиля. При этом данный участок дороги уже открыт и для остальных автомобилистов, путешествующих вблизи Стокгольма. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное