Подпишись

Электромотоцикл Yamaha TY-E испробует свои силы в триале

Yamaha продемонстрировала новую модель электрического мотоцикла для триала, одной из главных особенностей которого стал небольшой вес.

Yamaha продемонстрировала новую модель электрического мотоцикла для триала, одной из главных особенностей которого стал небольшой вес. Также это один из немногих электробайков, который оснащён сцеплением для более точного контроля во время езды по бревнам или прыжков по скалам.

Электромотоцикл Yamaha TY-E испробует свои силы в триале

Мототриал – это, прежде всего идеальный контроль, взрывные трюки на сложном техническом ландшафте и езда на грани жизни и смерти. Казалось бы, электробайки идеально подходят для этого, так как у них нет огромных топливных баков, также им не нужно преодолевать огромные расстояния. И сейчас в триале доминируют двухтактные двигатели с лёгким весом и большой мощностью, что делает их максимально пригодными для экстремальной езды.

Электромотоцикл Yamaha TY-E испробует свои силы в триале

Но японского производителя интересует вопрос: может ли электрика быть лучше? Именно для этого создан мотоцикл Yamaha TY-E. Он обладает монолитной рамой из армированного углеродного волокна, электрической трансмиссией и простейшей коробкой передач.

Электромотоцикл Yamaha TY-E испробует свои силы в триале

Yamaha не назвала характеристики двигателя и ёмкость аккумулятора, но известно, что его привод оснащен маховиком и мокрым мультидисковым сцеплением. В большинстве электродвигателей нет необходимости в сцеплении, так как они односкоростные.

В конце концов, электродвигатель может передавать крутящий момент независимо от того, движется колесо или нет. Но с другой стороны, в триале, сцепление используется во многих случаях, например, езда на заднем колесе, прыжки или контроль сцепления на скользкой поверхности.

Электромотоцикл Yamaha TY-E испробует свои силы в триале

Новый спортивный электромотоцикл «Ямаха» заметно отличается от своих бензиновых братьев, но весит менее 70 кг (столько же весит модель Sherco 300 с двухтактным ДВС). Поэтому, у него есть все шансы стать популярным в мототриале.

Yamaha испытает свой аппарат в июле на турнире FIM Trial-E Cup. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Шанс всегда есть. Но кроме шанса еще необходимо умение его увидеть и умение его использовать. Михаил Литвак
    Что-то интересное