Фирма Porsche немного рассказала об испытании гибридных машин, заявив, что бензоэлектрический Cayenne находится «на пороге выхода на рынок».
О добавлении в гамму нового вседорожника Porsche Cayenne гибридных вариантов до недавних пор приходилось говорить в гипотетическом ключе. Теперь фирма немного рассказала об испытании таких машин, заявив, что бензоэлектрический Cayenne находится «на пороге выхода на рынок». Правда, пока нет официальных технических данных. Скорее всего, версий с батареями будет представлено две — на базе моторов V6 и V8. По меньшей мере вторая из них уже подтверждена председателем правления Porsche Оливером Блюмом.
Бензоэлектрический Cayenne является лишь частью усилий фирмы по развитию электрического привода. Со временем едва ли не все Porsche получат хотя бы какой-то тип гибридной системы. Даже электрическая добавка к 911-му купе — обсуждается.
Топовая модель получит силовую установку, идентичную таковой на хэтче Panamera Turbo S E-Hybrid: V8 4.0, комбинированная отдача системы 680 л.с., 850 Н•м. Ну а гибрид попроще будет повторять начинкой сестру Panamera 4 E-Hybrid: V6 2.9, 462 л.с., 700 Н•м. Первый вариант, с «восьмёркой», поборется с соперниками за звание одного из самых быстрых кроссоверов в мире, а второй привлечёт клиентов сочетанием вполне приличной динамики с завидной экономичностью.
Гибридные Кайены прошли тесты на севере Канады при морозе до –40 °С, в ЮАР на горных перевалах высотой более 3000 м над уровнем моря, в пустынях Дубая на жаре до +41 °С.
Шестицилиндровый Cayenne E-Hybrid будет тратить в комбинированном цикле 3,2 л/100 км, передаёт издание Motor1.com. Конечно, такая цифра достигается за счёт энергии, «залитой» ранее в батарею. Она, по сравнению с гибридным предшественником, подрастёт в объёме с 10,8 кВт•ч до 14,1. Это означает увеличение пробега без запуска ДВС с 36 км примерно до 50.
Любой Cayenne должен сохранять свои спортивные повадки на трассе, рассказывают испытатели, но при проверке гибридов основное внимание было уделено надёжности и живучести силовой установки в сложных условиях.
Прошлый заряжаемый от сети Cayenne, к слову, номинально требовал 3,4 л/100 км. Не исключено, что какой-то гибридный Cayenne из двух упомянутых будет представлен уже через считанные дни или недели, а второй задержится. Может быть, как раз младший вариант (с V6) и поспеет первым. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий