Умная версия самобалансирующего электрического транспортера Segway под названием Loomo теперь доступна для заказа на краудфандинговом ресурсе Indiegogo с ориентировочным началом поставок в мае 2018 года.
Умная версия самобалансирующего электрического транспортера Segway под названием Loomo теперь доступна для заказа на краудфандинговом ресурсе Indiegogo с ориентировочным началом поставок в мае 2018 года.
Впервые показанное на выставке CES это устройство компактнее традиционных Segway, оснащено батареей 329 Вт ч и может транспортировать владельца со скоростью до 18 км/ч на расстояние до 35 км. Повышенную проходимость обеспечивают 11-дюймовые колёса.
Как и другой дебютант CES, ориентированный на безопасность Segway Nimbo, Loomo оснащён сенсорами Intel RealSense, позволяющими ему двигаться автономно, избегая препятствий, и следовать за своим владельцем. HD-видеокамера 1080p со стабилизацией и 64 GB на встроенном флэш-диске превращают Loomo в подобие наземного дрона для съёмки селфи, на котором, вдобавок, можно ездить.
Главным отличием Loomo от других продуктов Segway стало интеллектуальное ПО Human Understanding System. Благодаря ему робот может распознавать лица и реагировать на поведение людей, например, на их жесты, голосовые команды и прикосновения. На корпусе Loomo размещены тактильные датчики, в «голову» вмонтирован массив из пяти микрофонов и 4,3-дюймовый ЖК-дисплей для эмоциональной связи с пользователями.
Сопутствующее мобильное приложение служит для контроля движения робота, также в нём можно набирать фразы, которые Loomo будет произносить, и смотреть на окружающее через его «глаза». Также выпущен Android-инструментарий для обучения робота новым трюкам. Летом он будет дополнен Drag’n’Drop-интерфейсом, что сделает программирование Loomo более интуитивным процессом.
Розничная цена Loomo $1799, но ранние микроинвесторы на Indiegogo могут получить его за $1299, что ставит новинку в один ценовой ряд с другими электротранспортёрами и даже с дронами для профессиональной видеосъемки.
В отличие от разработчиков прочих проектов, размещённых на Indiegogo, Segway — уже устоявшаяся компания с прочной репутацией. Вполне вероятно, что к краудфандингу она прибегла не из-за нехватки средств, а в маркетинговых целях, чтобы завоевать для Loomo с рекламной ценой новую нишевую аудиторию. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий