В начале 2018 года количество электромобилей во всем мире выросло до 3,2 млн единиц. Об этом говорится в недавнем обзоре, подготовленном Центром солнечной энергетики и исследований водорода из Баден-Вюртемберга (ZSW).
В начале 2018 года количество электромобилей во всем мире выросло до 3,2 млн единиц. Об этом говорится в недавнем обзоре, подготовленном Центром солнечной энергетики и исследований водорода из Баден-Вюртемберга (ZSW).
Из них в Китае насчитывается 1,2 миллиона, а в США — 750 000. Германия с 93 000 занимает только восьмое место. Количество новых регистраций выросло в прошлом году до 1,2 млн легковых электромобилей — новый рекорд. По словам исследователей, больше всего регистраций приходится на автомобили китайских производителей BYD и BAIC. Как и в прошлом году, самым успешным западным производителем была Tesla с 86 700 новыми регистрациями, несмотря на задержки с выпуском Modell 3. BMW заняла четвертое место, а VW — пятое.
Количество электромобилей, регистрируемых ежегодно, будет составлять более 25 миллионов к 2025 году
Темпы роста новых регистраций в 2017 году составили около 55%, как и в предыдущие годы. «Если темпы будут оставаться на таком же уровне, то количество электромобилей, регистрируемых ежегодно, составит более 25 миллионов к 2025 году», — говорит профессор Вернер Тильмец, член совета ZSW и глава отдела электрохимических энергетических технологий. Это соответствует заявлению многих автопроизводителей о том, что за семь лет они переведут четверть своего производства на электромобили.
«Такие темпы роста также требуют мощного расширения производства аккумуляторных ячеек», — говорит Тильмец. «В этом случае рынку потребуется 1000 гигаватт-часов ячеек в год. Это эквивалентно 20 новым гигафабрикам и более 100 миллиардов евро инвестиций — всего за несколько лет. Чтобы избежать узких мест в поставках и стратегических зависимостей, которые уже проявляются сегодня, необходимо широкое инвестиционное наступление немецкой и европейской промышленности, продолжает Тильмец.
Германия пытается догнать лидеров по новым регистрациям
При международном сравнении положение Германии все еще остается относительно плохим. Однако с 2016 по 2017 год количество электрических транспортных средств почти удвоилось до 92 740 единиц. Прирост составил 54 490 единиц. С небольшим плюсом Федеративная Республика находится на одном уровне с Японией, но все еще отстает от Норвегии, где проживает всего около пяти миллионов человек. Доля новых регистраций в Германии составила 1,6%.
Мировые игроки
Наиболее успешными производителями электромобилей в мире являются Build Your Dreams (BYD) и BAIC (Пекинский автомобильный промышленный холдинг) из Китая, каждый из которых имеет около 100 000 электромобилей, зарегистрированных в 2017 году. На третьем месте в мире — Tesla с 86 770 электромобилями. Немецкие производители сумели занять хорошие позиции в новых регистрациях в 2017 году. BMW с 67 940 автомобилями обеспечила себе четвертое место, а VW с 52 250 электромобилями — пятое. В целом, немецкая промышленность продала около 146 000 электромобилей по всему миру. Из них только 24%, 35 000 единиц, были проданы на внутреннем рынке.
Учитывались только электромобили
Ученые из ZSW учитывали только автомобили с электроприводом от аккумуляторов, последовательные гибриды и плагин-гибриды, т.е. все автомобили, которые заряжаются электроэнергией. Полные гибриды и полугибриды, а также транспортные средства на топливных элементах не рассматривались. Помимо всего прочего, оценка основана на данных Федерального управления автотранспортных средств, а также международных органов и ассоциаций. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий