Подпишись

В Китае запускают магнитные поезда со скоростью 600 км/ч

Экология потребления. Мотор: Китайское правительство утвердило технический план строительства высокоскоростной транспортной линии, на которой поезда на магнитных подушках смогут перемещаться со скоростью около 600 км/ч

Китайское правительство утвердило технический план строительства высокоскоростной транспортной линии, на которой поезда на магнитных подушках смогут перемещаться со скоростью около 600 км/ч, пишет инициатор будущего проекта железнодорожная госкорпорация CRRC Qingdao Sifang.

В Китае запускают магнитные поезда со скоростью 600 км/ч

Сообщается, что технический план был проанализирован 19 академиками и экспертами отрасли, которые единогласно одобрили его. Проект является частью 18-ти национальных стратегических направлений исследований и разработок, установленных Министерством науки и технологий страны в 2016 году.

Являясь относительно новой и передовой транспортной технологией, электрические поезда на магнитной левитации привлекают все больше внимания со стороны ученых и инженеров. В настоящее время скоростной рекорд принадлежит японскому поезду маглев, который смог разогнаться до 603 км/ч. В Германии составы, спроектированные по такому же принципу, могут передвигаться на скорости 505 км/ч. Эти немецкие технологии используются для высокоскоростных линий в Шанхае, где поезда перемещаются со скоростью 430 км/ч.

В Китае запускают магнитные поезда со скоростью 600 км/ч

Магнитные поезда, способные разгонятся до 600 км/ч и выше, также как и инженерные решения для них, пока остаются совершенно новым направлением развития для Китая.

Эксперты полагают, что такая система станет эффективным дополнением к действующему сегодня железнодорожному транспорту со скоростями порядка 350 км/ч, а также гражданской авиации, перевозящей пассажиров на уровне 800 и 1000 км/ч.

При такой скорости расстояние между Пекином и Шанхаем можно будет преодолеть всего за два часа, а путешествие из Лондона в Париж и вовсе займёт немногим более получаса. Магнитная левитация избавляет от многих проблем традиционных поездов, в частности от сильной вибрации и постоянного изнашивания механизмов.

Проблема остается в стоимости разработки поездов и линий для них. Технология по-прежнему в стадии зарождения: в мире насчитывается менее десятка коммерческих маглев-линий.

Планируется, что первые модели таких высокоскоростных поездов маглев китайского производства будут выпущены к 2020 году. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное