Подпишись

ФГУП НАМИ работает над созданием отечественного электрокара

Экология потребления. Мотор: Электромобиль с системой Range Extender строится на базе Lada Ellada, созданной, в свою очередь, из универсала Kalina.

Электромобиль с системой Range Extender строится на базе Lada Ellada, созданной, в свою очередь, из универсала Kalina. Напомним, этот электрокар стал в своё время товарным первенцем "АвтоВАЗа" в сфере освоения электрического транспорта и обладал весьма скромным запасом хода в 150 км в сочетании с внушительным ценником под миллион, из-за чего сколько-нибудь серьёзным спросом не пользовался.Новая версия "Электрокалины" построена по схеме Range Extender, то есть снабжена не только электрическим мотором и батареями для его питания, но и традиционным ДВС, не связанным жёстко с колёсами машины.ФГУП НАМИ работает над созданием отечественного электрокара

 

Работает схема следующим образом: малообъёмный двигатель внутреннего сгорания крутит вспомогательный генератор и, тем самым, подпитывает батареи электрокара, увеличивая запас хода. В движение машина приводится исключительно электрическим двигателем. Применение вспомогательного трёхцилиндрового поперчнорасположенного ДВС, установленного в багажном отсеке, позволило увеличить пробег со 150-200 до 350 км.

ФГУП НАМИ работает над созданием отечественного электрокара

Отметим, что даже по фотографиям новинки ясно — она едва ли будет производиться серийно из-за множества конструктивных недочётов. Громоздкая батарея, размещённая в подкапотном пространстве и в задней части кузова, а также двигатель внутреннего сгорания в заднем свесе сильно утяжеляют машину, при этом багажного отсека прототип лишён — всё полезное пространство занято элементами силовой установки.

ФГУП НАМИ работает над созданием отечественного электрокара

Также НАМИ работает над электромобилем с системой автономного вождения

ФГУП НАМИ работает над созданием отечественного электрокара

Созданный на той же платформе ElLada Калина Универсал. В данном случае инженеры сосредоточились на автопилоте поэтому запас хода в прототипе минимальный - 50 км
Подробные технические характеристики отечественной разработки следующие:
Тяговый модуль:
• Номинальная мощность 30 кВт
• Максимальная мощность 72.4 кВт
• Мощность при рекуперативном торможении 37.2 кВт
• Запас хода 50км
• Максимальная скорость 120км/ч
⠀Алгоритмы функционирования системы управления движением обеспечивают:
• Запуск и остановка двигателя
• Режим прямолинейного движения
• Движение вперед со скоростью до 60км/ч
• Движение назад со скоростью до 5 км/ч
• Режим поворота
• Движение за ведущим автомобилем
• Определение дорожных знаков, дорожной разметки
• Распознавание препятствий
• Определение положения БТСЭТ
• Отслеживание маршрута движения по карте местности
• Подача звуковой и световой сигнализации.

опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если Вы хотите что-то тотчас же забыть, запишите, что об этом следует помнить. Эдгар По
    Что-то интересное