Экология потребления. Мотор: Всё большее количество стартапов и небольших автокомпаний считают, что сочетание трехколесного транспортного средства с электрическим двигателем, питающимся от батарей позволяет мыслить вне рамок и создавать легкие, недорогие, экологически чистые транспортные средства.
Всё большее количество стартапов и небольших автокомпаний считают, что сочетание трехколесного транспортного средства с электрическим двигателем, питающимся от батарей позволяет мыслить вне рамок и создавать легкие, недорогие, экологически чистые транспортные средства.
"Вам не нужно 2 миллиарда долларов, чтобы построить электромобиль", - говорит Малькольм Бриклин, автомобильный предприниматель, который сделал карьеру в различных стартапах и пробовал реализовать различные проекты - по общему признанию, не всегда успешно.
Последнее предприятие Bricklin - Visionary Vehicles , которое работает над разработкой Bricklin 3EV , двухместного трехколесного электрокара. Bricklin утверждает, что EV3 будет иметь стиль "суперкар", но стоить всего около 25 000 долларов.
Трицикл хорошо управляется, при условии, что два колеса впереди - такая машина имеет низкий центр тяжести и, очевидно, весит значительно меньше, чем сопоставимый обычный четырехколесный автомобиль, рассказывает Бриклин.
"Три колеса означают, что вы экономите 700 кг. и 20 киловатт энергии. Таким образом, это позволяет вам тратить меньше денег", - сказал он.
В то же время, электромобили ускоряются хорошо, потому что электродвигатели имеют большой крутящий момент.
Бриклин был соучредителем Subaru of America 50 лет назад. Он начал создавать свою собственную автомобильную компанию, которая выпустила несколько тысяч Bricklin SV-1 в середине 1970-х годов в Канаде, пока не закончила свою работу.
Бриклин также стал соучредителем Yugo of America. Yugo обанкротилась в 1989 году, а 1988 году он ушел из этой компании.
Теперь создатель нового предприятия с уверенностью смотрит в будущее так как покупка электромоторов и аккумуляторов от поставщиков компонентов намного проще, чем покупка двигателей внутреннего сгорания от производителей оригинального оборудования, которые, естественно, сначала ставят на первое место свои собственные потребности.
"В те дни, когда мы строили машину с двигателем внутреннего сгорания, это никогда не было легко. Мы должны были зависеть от производителя двигателей, но по их стандартам это количество было бесконечно малым, но теперь получение двигателей никогда не было таким легким", - сказал он.
По его словам серийное производство Bricklin 3EV начнется в течение ближайших двух лет. публиковано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий