Экология потребления. Мотор: На автошоу в Лос-Анджелесе BMW представила две новинки из линейки i8. Компания представила обновленную версию гибридного купе i8 — автомобиль стал более производительным. Второй новинкой стал созданный на основе купе родстер i8.
На автошоу в Лос-Анджелесе BMW представила две новинки из линейки i8. Компания представила обновленную версию гибридного купе i8 — автомобиль стал более производительным. Второй новинкой стал созданный на основе купе родстер i8.
i в индексах BMW означает их электрическую природу. Но в i8 ее от версии к версии было определенно недостаточно. Например, последняя версия при езде только на батарее имела запас хода всего на 25 км. Компания медленно, но все же пытается сделать все большую ставку именно на «i» в названии автомобиля. И в новой версии i8 способна преодолеть только на электричестве уже 53 км.
За более дальние поездки на электричестве отвечает увеличенная батарея — теперь в ней 11,6 кВт-ч, и это на 4,6 кВт-ч больше, чем на прошлой версии. При этом мотор стал мощнее на 12 л. с. — его мощность 143 л. с. Электромотор отвечает за вращение передних колес. За задние отвечает бензиновый трехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Общая мощность силовой установки 375 л. с. Стоит отметить, что суть гибридного двигателя в i8 все-таки не в том, чтобы преодолевать расстояния только на электричестве. Добавление электромотора позволяет снизить выбросы и расход топлива. Производитель заявляет, что, например, родстер тратит 2,1 л на 100 км.
И у родстера, и у купе одинаковая техническая начинка, одинаковая трансмиссия, но из-за разности форм-фактора, автомобили показывают разные результаты разгона. Купе разгоняется до 100 км/ч быстрее родстера на 0,2 с — за 4,4 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Дизайн купе практически не изменился. Но отсутствия изменений в купе в BMW, видимо, решили компенсировать, добавив полностью новый тип кузова, который, по их словам, был очень востребован.
Родстер оснащен складывающейся, полностью электрической крышей. Процесс ее разворачивания и сворачивания занимает 15 секунд. В компании говорят, что конструкция автомобиля, позволят сложить крышу на скоростях до 50 км/ч. Если крыша разложена, то в багажнике появляются дополнительные 100 л объема.
Как и у любого сегодняшнего производителя, у BMW есть свои планы по электрификации. Пока одним из самых смелых является создание полностью автономного электромобиля к 2021 году. Из более реального: компания пообещала выпустить электрический внедорожник BMW i5 к тому же 2021 году. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий