Экология потребления. Мотор: Вслед за Ehang 184 и Volocopter, которые собираются уже в ближайшее время создать сервис воздушных перевозок в Дубае, в Европе для этих целей также намерены задействовать пассажирских дронов.
Все больше и больше известных компаний и стартапов вступают в гонку по созданию летающих такси. Вслед за Ehang 184 и Volocopter, которые собираются уже в ближайшее время создать сервис воздушных перевозок в Дубае, в Европе для этих целей также намерены задействовать пассажирских дронов.
Сделать это планирует компания с соответствующим названием – Passenger Drone. По словам производителя, их одноименный летательный аппарат немногим больше, чем компактный автомобиль, может легко транспортироваться и парковаться в любом гараже, а его уникальный привод превосходит возможности большинства мультикоптеров, обеспечивая повышенную безопасность, большую полезную нагрузку и дальность полета, низкий уровень шума, и не имеет аналогов на рынке.
Passenger Drone оснащен сенсорным экраном, который позволяет пользователям обозначить пункт прибытия, а об всем остальном позаботится автопилот. На случай пилотируемого полета в двухместной кабине дрона установлен джойстик. Беспилотник построен из композитных материалов и углеродного волокна и имеет в общей сложности 16 роторов, каждый из которых оснащен собственным электродвигателем. Вес аппарата составляет 240 км (включая батареи), а его грузоподъемность – 120 кг.
Как рассказал Newatlas один из участников команды Питер Делько, продолжительность полета Passenger Drone составляет от 30 до 35 минут со скоростью около 50 км/ч. «Это реалистичные цифры. Существуют и другие проекты VTOL (аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой), которые обещают многочасовые полеты, но это просто невозможно при использовании современных аккумуляторных технологий. Современный предел составляет около 20 миль (32 км)», - говорит Делько.
Летающее такси оснащено телеметрической аппаратурой, отправляющей информацию в реальном времени и использующей систему ADS-B для отображения траектории воздушного движения с помощью 4G-соединения. Аппарат может взлетать, приземляться и выполнять все этапы полета по заранее запрограммированной траектории или дистанционно управляться оператором. В тоже время, при необходимости, с помощью джойстика сенсорной авионики пассажир может принять управления на себя.
В настоящее время авторы проекта проводят тесты беспилотника в Европе, в ходе которых выполняют пилотируемые полеты с одним человеком на борту. Компания намерена официально представить свой дрон на выставке CES в январе следующего года, а также на других мероприятиях в Европе и США. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий