Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.
Мы много писали об Илоне Маске и компании Tesla, ее видение продолжает успешно вносить разрушительные изменения в автомобильную промышленность.
И хотя инновации и крутые технологии являются самыми сексуальными составляющими компании, её продукция возглавляет ТОП электромобилей, совершивших революционные изменения, и являющимися одним из ключевых компонентов по сокращению выбросов парниковых газов.
Любой автолюбитель интересуется новинками автопрома, и не всегда относится с доверием к таким новшествам как автопилот или обещанная компанией экономия. Сколько проезжает Tesla? Как быстро разряжается батарея?
Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.
Майкл Баллабан (Michael Ballaban) из США, владелец Tesla Model S, заявил, что данная модель имеет наибольшую дальность пробега среди всех электрокаров, доказав это на своем опыте.
«Вы можете подумать, что автомобиль с самой большой дальностью пробега в Соединенных Штатах - это нечто вроде Toyota Prius или Camry Hybrid. Но это абсолютно неверный выбор.
Все потому, что автомобиль с самой большой дальностью пробега - это модель Tesla Model S с автопилотом. И вот почему.
Мы только что закончили поездку от Нью-Йорка до Детройта через Ниагарский водопад, что заняло более, чем 1100 км и к тому времени, когда мы сюда приехали, уже приспособились ко многим вещам, которые сначала казались странными, но потом чувствовали себя совершенно обычно.
Длинные дистанции с системой автопилота, зарядка и включение нагревателей сидений друг друга, когда сосед-жертва не подозревает, все привыкли к этим шуткам. Но тогда у нас появилась идея, которая сначала показалась странной, но теперь кажется совершенно естественной: у Tesla Model S, электромобиля, на самом деле может быть самая большая дальность пробега.
Я знаю, возможно, это звучит странно. Электрический автомобиль, с заявленным расстоянием 270 миль (494 км) на одной зарядке, звучит не так, как будто он может проехать дальше, чем почти любой другой автомобиль за одну поездку.
Вы считаете, что настоящим королем дорог является автомобиль, который проедет больше всего на одном бензобаке.
Исходя из этой логики, Camry, с ее 650-мильным пробегом, должна стать чемпионом. Но это не так.
Ни один здравомыслящий человек на самом деле не проезжает 650 миль (1046 км), без остановки, как минимум, в туалет. Вы периодически останавливаетесь, чтобы размять ноги, умыться и выпить кофе.
А супербыстрые зарядные устройства Tesla заряжают Модель S на 80 % примерно за полчаса, и это не слишком много времени, которое автомобилист обычно тратит на отдых. Таким образом, зарядка не является вообще проблемой.
Фактическим ограничивающим фактором, который мы обнаружили, была усталость водителя.
Однако не с Tesla.
Как только я отключался на поспать, то неизменно включал автопилот. Когда автомобиль спокойно едет самостоятельно, «водителю» остается делать другие вещи: вы можете настроить навигацию, проверить потребление энергии, или наблюдать окружающие вас достопримечательности.
Конечно, иногда нужно обращать внимание на карту, чтобы не проехать нужный поворот, зато вам не приходиться напряженно вглядываться в темноту, следить за дорожной разметкой, что по сути, действует как колыбельная и сулит встречей с деревом.
Однако, некоторые могут назвать меня «не настоящим автомобильным энтузиастом», я с этим соглашусь. Движение по автомагистрали, преодоление многих миль – это не вождение автомобиля. Это путешествие, круиз, который значительно облегчает нам жизнь. Я считаю это шагом вперед.
Именно такая возможность делает Tesla S настолько отличной. Автомобиль забирает всю усталость и скуку езды по шоссе, так что в итоге, вы сможете проехать намного дальше, чем на бензиновом или на газовом автомобиле».
Неплохая демонстрация потенциала электрокара на дальние расстояния. А что же поездки по городу?
Tesla Model S более эффективна в городе или на трассе?
«Я думаю, что она одинаково эффективна - в зависимости от того, как вы ею управляете. Самое приятное, что у вас есть отчет, доступный на экране, он демонстрирует текущий заряд батареи. Вы также можете посмотреть на график за последние 5/10/30 миль», отвечают автовладельцы.
«Тем не менее, намного эффективнее использовать круиз-контроль на шоссе. На трассе обычно я езжу на модели S со скоростью 68 миль в час (109 км/ч), а когда нет встречного ветра, мои ватт-часы на милю близки к номинальному диапазону.
В городе, с остановками, с режимом «старт/стоп» расход выше. Это именно то, что вы получаете с любым способом транспортировки: движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении и использует меньше энергии для перемещения ...».
«Оптимальная скорость по городу - примерно 17 мил/ч (27 км/ч), только если она постоянна. Движение в режиме Стоп/старт очень неэффективно, так как есть необходимость разгона. Я обнаружил, что вождение по сельским дорогам с небольшим количеством остановок со средней скоростью примерно 30-35 миль в час (50 км/ч), более эффективно, чем даже 60 миль в час (96 км/ч). Эффективность зависит от многих факторов».
Последнее замечание достаточно верно. Какие именно критерии нужно соблюдать для оптимального использования батареи Tesla? Что советует учитывать автопроизводитель?
Согласно оценкам EPA, запас хода для Модели S 60D – 210 миль (337 км) и 315 миль (507 км) для P100D. Водители смогут получить эти цифры соблюдая следующие критерии:
• Подъем: большое изменение высоты является самым важным фактором для Tesla. При движении вверх по крутому склону заряд батареи будет расходоваться намного быстрее, чем при той же скорости на ровной местности. Движение по склону вниз – ваш помощник, энергии в батарее немного увеличится.
• Погода: Батареи менее эффективны в холодную погоду. Кроме того, большая часть энергии аккумулятора переключается на обслуживание батареи и обогрев кабины, что влияет на уменьшение заряда. Мокрые тротуары и снежные дороги также уменьшают дальность поездки.
• Скорость: чем быстрее вы ездите, тем больше энергии требуется для преодоления сопротивления ветра.
• Ускорение: Как и в обычных автомобилях, резкие старты начинают наносить ущерб пробегу. Если вы часто перемежаете торможение с ускорением, вы быстро разрядите аккумулятор.
• Шины: у летних шин сила адгезии больше, чем у зимних, что уменьшает дальность пробега. Новые шины нужно «объездить», а некоторые владельцы сообщили об уменьшении дальности, пока не проедут более 1000 миль на новых шинах.
• HVAC: кондиционер действительно немного разряжает батарею, но не так сильно, как обогрев.
Все сводится к Wh/m, Ватт часы за милю. Батарея 85 кВт-ч имеет 75,9 кВт-ч энергии, доступной для использования. Оставшиеся 9,1 кВт-ч зарезервированы в качестве буфера для предотвращения аппаратной проблемы».
Из всего изложенного ясно, что этот электромобиль заточен под определенный климат и местность, но эффективно демонстрирует заявленные характеристики.
На сегодняшний день Tesla приобрела огромное количество фанатов и может похвастаться ярким будущим. Хотя, вполне возможно, что через несколько лет появится другая компания, которая предложит электромобиль дешевле и батарею мощнее. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий