Подпишись

Три причины стать владельцем электрического Smart Fortwo без крыши

Электрический кабриолет Smart – как конфетка Skittles: прикольный, яркий, разве что не съедобный. Все взгляды прохожих и соседей по потоку ваши.

Один мой знакомый как-то пожаловался, что ему тяжело передвигаться на кроссовере от дома до работы в пределах ТТК Москвы. Платные парковки и растущие цены на бензин стали занимать весомую долю в его бюджете. От предложения воспользоваться каршерингом он сморщился, а от общественного транспорта и вовсе перекрестился. «Друг, – успокоил его я. – Я поведаю тебе три причины, почему ты должен купить электрический Smart Fortwo Cabriolet»! Вот они.

Эколо.... Ой, не то. Экономия!

Увы, в России пока нет таких классных бонусов при покупке автомобиля на батарейках, как, например, в Норвегии или Германии. Немцы, покупая за € 25 200 электрический открытый Fortwo получают 4380 евро назад от государства. У нас пока можно довольствоваться лишь бесплатной парковкой. Но, глядишь, в будущем и транспортный налог отменят, на выделенные полосы пустят и льготы предоставят. Между прочим, в Подмосковье с 1 января 2016 года уже отменен транспортный налог на электрокары. И это при том, что к моменту утверждения законопроекта там было зарегистрировано всего 10 электрических автомобилей.

Электрические Smart Fortwo и Forfour официально появятся в России в конце 2017 года. Ближе к этому времени огласят и рублевые цены. Продажи кабриолета серии electric drive стартуют в начале следующего года.

В Москве за 82 «лошади», снимаемых с синхронного трехфазного электродвигателя (60 кВт и 160Нм) Smart Fortwo electric drive, на сегодняшний день просят всего 984 рубля налогов в год. C электроэнергией в столице тоже все довольно демократично. Если у вас дифференцированный по времени суток тарифный учет, то 1 кВт⋅ч в ночное время (23:00-07:00) стоит 1,15 рублей, в дневное (07:00-23:00) — 4,34 рубля. Посчитаете, на сколько «Смарт» с его литий-ионной батареей емкостью 17,6 кВт⋅ч экономнее ваших кроссоверов со средним расходом 9-11 литров 95-го. В разы!

Электрический Fortwo не только сэкономит деньги на парковке (она же бесплатная в центре Москвы), но и время на поиски этой самой парковки. Не надо кружить часами вокруг офиса с лицом маньяка, выслеживающего жертву – с габаритами 2695х1663х1553 мм (длинна/ширина/высота) на одно свободное место легко вмещаются два маленьких «Смарта». Интересно только, их за это не отшрафуют?

Три причины стать владельцем электрического Smart Fortwo без крыши

Практично! При определенных условиях...

Давайте начистоту – сколько в среднем вы проезжаете километров за рабочий день? Уверен, что у большинства количества столичных автомобилистов (живущих в пределах МКАД или сразу за ней) пробег составляет не более сотни километров: дом — работа — фитнес — магазин — дом. Бьюсь даже об заклад, что в 90 процентах случаев вы возите себя любимого в одиночестве. Так оставьте свой кроссовер/седан/универсал (нужное подчеркнуть) для поездок в выходные на дачу или к морю – а для городского использования с понедельника по пятницу задумайтесь о двухместном электрическом Fortwo. Его дальнобойность, заявленная производителем, – 155 километров! Но это при максимальной экономии энергии, включив рекуперацию и мастерство. Реальный же пробег, с включенным кондиционером и аудиосистемой составит порядка 100-110 километров. Мы проверили.

Три причины стать владельцем электрического Smart Fortwo без крыши

Жаль, что полноценной инфраструктуры для эксплуатации электрического транспорта в Москве пока так и не появилось. Если бы батареи могли восполняться от обещаний чиновников, то город давно бы стал передовым в этой области. Но, все же, допустим, что на улице, где вы работаете или проживаете установлен живительный источник силы, коих в столице больше 25. Или у вас есть постоянное паковочное место с розеткой на 220В. В таком случае, чтобы восполнить батарею Fortwo electric drive с 0 до 80 процентов от бытовой сети уйдет до шесть часов (рабочий день!), а от трехфазной экспресс-зарядки — всего 45 минут.

Кроме того, можно приобрести фирменное зарядное устройство мощностью 22 кВт, которое превратит обычную розетку в станцию быстрой зарядки. А специальное приложение «smart control» позволит отслеживать процесс со смартфона.

Три причины стать владельцем электрического Smart Fortwo без крыши

Это чистый фан!

Электрический кабриолет Smart – как конфетка Skittles: прикольный, яркий, разве что не съедобный. Все взгляды прохожих и соседей по потоку ваши. И если вы думаете, что это насмешки, то сильно ошибаетесь. А какое удовольствие управлять им?! В мире есть мало автомобилей, на которых можно по полной оторваться в городе с плотным трафиком, при том не превысив разрешенную скорость.

Низкий центр тяжести за счет батареи в полу, электромотор мощностью 82 силы и 160 Нм крутящего момента, доступные на любой скорости, разгон до 60 километров в час за смешные 4,9 секунды и привод на заднюю ось, – уверяю, за рулем этой машины вам точно захочется, выбрать самую длинную дорогу от дома до работы. Ну, а о преимуществах открытой крыши, думаю, вам и так объяснять не надо. Эх... Еще бы отключалась у него ESP!

Три причины стать владельцем электрического Smart Fortwo без крыши

Игрушка? Ага! Но невероятно затягивающая. И если российский рынок частных электрородстеров Smart у меня вызывает определенные сомнения, то в развитие электрического каршеринга я искренне верю. Ведь это означает, что получить свою долю фана можно будет в любую минуту.  опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное